Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Сергей Ник

    Новичок
    • Публикаций

      13
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Сергей Ник

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Выяснилось. На машине стояла рейка какая то тюнинговая (ставили где-то в Германии). Потому со штатной рейкой, электроника работать не захотела. Не те углы поворота. Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
    2. Поставили его рейку, все без изменений. Отправлен к дилеру. Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
    3. Спасибо. Я этот логин уже пробовал, не проходит. Щас его рейку из ремонта ждём. Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
    4. Выяснилось, рейку привезли не новую, а из реставрации от другого авто. Может в этом проблема?
    5. Если электрорейка то конечно, а гидро поставляется, у неё в каталоге свой номер.
    6. Клиент просил вин ни где не светить. Удалил намеренно. У дилера он был, адаптация не проходит. Ему сказали что неправильно установленна рейка. Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
    7. В том и дело что механизм гидравлический. Попробую установить другую версию ODIS, может что подскажет. Стоит 3.0 он всё в интернет рвётся, своей базы видать нету.
    8. Спасибо за ответы. После "танцев с бубном" предположил, что новая рейка не соответствует той что стояла по передаточному числу. От этого и проблема. Попробуем поставить старую и проверить.
    9. После замены рулевой рейки загорелся значок руля на панели. "Вася" выдал следующее: Адрес 1B: Активное рулевое управление (J792) Label: Не найден Part No SW: 4H0 907 144 C HW: 4H0 907 144 C Компонент: DYNAMIKLENK. H06 0100 Ревизия: 51001005 Серийный номер: -------------- Кодировка: 0B0000 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 VCID: 285404B95BDBC4002F-807C 1 неисправность: 01087 - не выполнена базовая установка 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 159201 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.05.20 Время: 12:46:18 Стоп-кадр: Счет: 56 Счет: 1 Hex значение: 0x0071 Hex значение: 0x711A Hex значение: 0x0D00 Hex значение: 0x0000 В адаптациях базовых установках пусто. (думаю что закрыто от "Васи") Нашёл только такую информацию: "Базовая установка динамического рулевого управления" При выборе функции «Базовая установка» в режиме Ведомый поиск неисправностей тестера, перед проведением собственно базовой установки производится калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Калибровка проводится с помощью нового приспособления VAS 6458. Калибровку следует проводить предельно аккуратно. Благодаря этому блок управления J792 получает информацию при каком угле поворота датчика рулевое колесо находится в положении «прямо». Для продолжения базовой установки необходим стенд для регулировки углов установки колёс. Передние колёса выставляются в положение «одинаковое схождение относительно продольной оси автомобиля». В этом положении блок управления J792 регистрирует текущий угол поворота рулевого колеса, а также положение вала электродвигателя динамического рулевого управления (и вместе с ним положение подшипника с эксцентриситетом) с помощью одноимённого датчика. Далее при лёгких подкачиваниях рулевого колеса вправо /влево относительно его центрального положения происходит регистрация положения рулевого колеса при нулевом положении вала/ шестерни рулевого механизма (при прохождении этого положения датчик нулевого положения вала /шестерни рулевого механизма выдаёт импульс). Далее рассчитывается разница между углом поворота рулевого колеса при одинаковых значениях схождения слева /справа и углом поворота прямостоящего рулевого колеса. В дальнейшем, при необходимости, кривизна положения рулевого колеса автоматически корректируется блоком управления J792 с помощью электродвигателя. Этим обеспечивается прямое положение ступицы рулевого колеса при прямолинейном движении. Для проведения базовой установки блок управления J792 должен быть запрограммирован." Есть VAS5054a и Odis, но и он в базовые установки не входит. Может кто подскажет как его "победить", или только к дилеру?
    ×
    ×
    • Создать...