Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Геннадий 22

    Новичок
    • Публикаций

      19
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Геннадий 22

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Начало разговора
    • Соратник
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Ну как я уже сказал,не спорю. Витек привет!!! Нет дело не в топливе, к работе мотора вопросов нет.За исключением данной ошибки. Там даже опорного нет. Блин, когда я уже себе кес с катагом куплю. ....ага работает)))) до сих пор мое сообщение не прочитано)))
    2. Не спорю. Но хозяин авто не колется. Да и врятли здесь этим будут заниматься, так как авто не пройдет тех осмотр по выхлопу.
    3. Нужен даташит на эту микруху и может кто знает аналог
    4. Ошибка 16514 или P0130 Сбой в электрической цепи первой лямбды.SKODA OCTAVIA I Combi (1U5) RS 1.8 T 2004г TMBUR41U848749880 мотор AUQ. Жалоба клиента была; мотор плохо работает на холодную. При подключении нашлась ошибка по лямбде. Лямбды обе клиент как оказалось уже сам поменял (или где то) обе. Первая вроде завод а вторая универсальная. Проводку до блока я проверил все нормально. На обоих штекерах при отключенных датчиках и включенном зажигании ( и заведенном моторе) весит постоянный минус на всех выводах кроме обогревов, там и плюс и шим присутствуют. Если отсоединяю лямбды то и по подогреву ошибка присутствует. Как я понял проблема в блоке. Вопрос; кто нибудь сталкивался с таким? На одном из форумов нашел что вылетает ШДК контролер, но более подробной инфы не наше
    5. Цитирую; На этих моторах (V6) разворот валов можно осциллом увидеть при запуске. Как у них принято "впуск" в зависимости от режима работы может плавно разворачиваться в диапазоне ок. 50 гр. КВ. А "выпуск" занимает только два крайних положения: "исходное" (при старте и при оборотах больше Х.Х.) и положение "холостого хода". Разница между "исходным" и положением "холостого хода" примерно 20 гр. КВ.
    6. Мне кстати ребята вот подкинули. Проверку растянутой цепи при запуске.
    7. Всем здравствуйте. Еще раз хочу сказать всем спасибо, но похоже данная история так и останется историей. Так как моему директору не выносит мозг клиент а он и рад забыть об этом. Зря получается я воду баламутил и вас доставал. Конечно может все таки здравый смысл возобладает что нужно все доводить до конца, но пока меня озадачили вот такой хренью. Потихоньку переквалифицируюсь в механики
    8. с работой это отдельная история. Но как я сказал; я попросил директора о том что бы на неделе ( понедельник вторник ) машинку привезли и я буду смотреть ее более подробно. Ошибка вылазила сразу как только я запускал двс и не стирается пока не заглушишь. Но сказать хочу другое, отталкиваясь от последнего поста. Я изначально автоэлектрик по советскому автопрому и наверное как и многие тут в свое время заинтересовался диагностикой и электроникой и мои немногие знания были получены как и у всех что то где то прочитав или услышав или исправив свою ошибку. Да я многово не знаю но мне приятно что тут есть люди которые не одевают корону смотря на таких как я с высока а помогают решить вопрос и делятся знаниями и за это хочу сказать спасибо. А по поводу машинки я в любом случае закончу тему.
    9. не помню что но что то в питании меня заинтересовало. но когда у тебя за спиной стоит куча коллег и каждый пытается что то с умничать( специ хорошие) когда об этом не просят да и шеф каждые 5 минут прибегает с вопросом; ну что? не могу сосредоточится. Ну да ладно, мысли в слух.
    10. у тебя случаем не где номиналы питания датчиков не завалялись, а то меня терзают смутные сомнения.
    11. спасибо, правда с планшета не удобно но это мелочи. Я вот только не понял, судя по вашему скрину первый короткий ( если это впуск ) то у меня распредвал смещен на три зуба вроде ��
    ×
    ×
    • Создать...