Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    романов михаил

    Новичок
    • Публикаций

      12
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения романов михаил

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Всем спасибо огромное проблема была в комутаторе. Благодаря вам частично освоил новый для себя прибор осцилограф. Изначально не правильно делал замер.
    2. новоя информация. пробовал осцилографам смотреть сигнал с ЭБУ на комутатор. Осцилограф советский С1-49 сигнал не увидели. Взяли другой осцилограф более новее не чего не видно тоже. может както не так смотрели? Какие еще могут быть предположения по данной моей проблеме.
    3. Цитата: Сообщение от Alex_k Вот тебе по твоему авто и схема эбу и распиновка колодки с таблицей по параметрам на ногах эбу и осцилограммы. Номера на осциллограммах и в последнем столбце таблицы с распиновкой разъёма. Правда формат файла с расширением mdi. Office 2003 rus открывает его без проблем, office 2007-2010 и выше эти файлы не открывает. Ищи тогда в инете, просмотрщик файлов mdi. Нашёл бы свою причину быстрее, если бы у тебя был шнурок для диагностики, так капать можешь долго и искры не быть из-за датчика коленвала (обрыв провода до эбу) или коммутатора зажигания, который может быть как отдельная деталь, так и совмещен с катушкой. Если от катушки отходит два провода, значит коммутатор отдельно, если семь, то он совмещён с катушкой. Я так и не понял, что искры нет? А как форсунки, открываются при прокрутке стартером и пылят? Есть и шнурок и автором ошибок не показывают. Я ранее писал что ДПКВ менял на новый диагностика обороты видет формы тоже брызгают. От катушки отходят шесть проводов на комутатор.
    4. сегодня надыбал старенький но рабочий осцилограв. Как проверить им комутатор и катушку куда им подключатся на какие контакты икакой должен быть импульс. Хочу освоить сей девайс. только подсказать не кому.
    5. Цитата: Сообщение от GEEPER насос топливный работает? в моторнике посмотри-разрешение на запуск есть? (блокировка пуска от иммо) насос работает форсы тоже льют, Как проверить разрешение на пуск?
    6. Удар слабый был в правую сторону крыло фара и ворот не много. Так вроде навид цело все.
    7. со старым поговорил хозяином тот сказал что после дтп ездил месяц потом сначала мотор стал подтраивать и работать с перебоями вечером машину поставил с утра не завел.
    8. пробывал светодиодом 3вольта смотреть импульс на катушку, светодиод молчит. Пробывал с на разьеме комутатора который входящий (с мозгов), светодиод горит при включении зажигания.
    9. может есть какая методика проверки катушки и камутатора?
    10. обораты 168 бес свечей со снятым раземом кактушки. провода от комутатора до катушки прозвонил они целы. питание на комутатор тоже подходит.
    11. Нужна помощь. Нет искры. Не заводится AGZ VR5 VW пасат b5. Простоял год после ДТПю Поначалу простоя заводился потом перестал. Поменял датчик коленвала и температуры. Диагностика показывает что все чисто. Как проверить кат. заж. и комутатор. И главное не могу найти схем по управлению двигателем с распиновками разъемов. И вообще с чего начинать рыть. Думаю проблема в проводке но без схем я не знаю с чего начать. ЗАРАНИЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
    ×
    ×
    • Создать...