By
*AGV*
PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
By
*AGV*
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

Павел Бубнышев
Новичок-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Павел Бубнышев
-
http://vwts.ru/forum/198467.html Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Смотрите ссылку, в ней все очень подробно расписано. Цепь что на 1.8 что на 2.0 одинаковые, передо мной лежит новая цепь - там 3 цветных звена, как раз на метку на звездочке коленвала и на метки звездочек распредвалов. А зачем вы разбирали звездочки коленвала? ---------- Звездочки КВ соберите обратно, там пазы имеются, которые не позволят неправильно собрать и закрепите потом болтом КВ. Только в закрепленном виде нужно одевать цепи, иначе провернутся звездочки. Прежде чем лезть менять цепь - нужно знать как все делается.
-
А проявится как физически и по времени? Как раздавить металическое кольцо? Понимаю зубья, грани, плоскость, а насос то - всего лишь зацепление, да и как раздавить. Поэксперемнтируй на досуге - приколол, нет уж выела и так все мозги установка, то привод не вынимается, то шлицы закусило. Я вообще плюнул когда не ставилась - думаю куплю контрактную. А когда поставилась и все полетело - делов то, мануал надо для тех кто первый раз. А проявится как физически и по времени? Если я не воткнул ГТР в МН я бы 400км не проехал точно.
-
bubnyshev@mail.ru А как это бублик не должен шуметь если в нем мало масла, и при запуске он сильно загудел, затем секунд 20-30 и гул пошел вниз. И далее я еще проехал 100км прежде чем шум прошел. А не попасть бубликом в шестерню маслонасоса АКПП невозможно, загнуть зубья можно но не попасть нельзя. При запуске ддвижка все равно зубья (если они целые и нре загнутые) зайдут в сцепление с бубликом.
-
А как намучился с установкой АКПП - нет слов. После установки - шум ГТР был поначалу, думал так как он слетел с АКПП и масло с него слилось, может завоздушился. Как залезешь на форум (как в анекдоте про врача - что вы говорите что хорошо - хорошо говорит что у меня такого нет) - волосы дыбом от Б6 - и масляный насос можно сломать при установке АКПП, и ГТР повредить. Но вроде шум ГТР прошел. Можно отдохнуть недельку - и за ГРМ.
-
Да как сказать уверен в своих силах, давно планировал (полный комплект для замены цепи ГРМ купил как только появилась моя ласточка Б6). Только что 4 дня назад задний сальник КВ поменял, помучился конечно (слетел ГТР с АКПП), но зато сейчас вдвоем (с помощником) поменяю у себя в гараже часов за 6. До этого на предыдущем Б5 менял ремень ГРМ, там вообще все просто. Мануал по цепи ГРМ Б6 изучил, инструмент заказал. Тут как раз загорелась сначала лампа уровня масла (оказалось контакт в разъеме), затем несколько раз - масленка давления. Начитался форумов - а там про балансирные валы. Весь инет перерыл - нет мануала как их менять. Поменял маслоотделитель, обратный клапан ВКГ в картере, ну и датчик. Проехал уже около 400км - пока тишина (тьфу-тьфу-тьфу). Но каждый раз когда пискнет на панели (например заправьте бак) - сердце вздрагивает. Так невозможно - если есть мануал буду обязан!!!!
-
Друзья, не могу найти как заменить балансирные валы на BZB Пассат Б6, подскажите где найти фотоотчет или мануал по замене! История вопроса — в появившейся сначала желтой масленке с волнами (уровень масла). Поменял масло, клапан обратный ВКГ (в маслянной поддоне), почистил датчик уровня масла — помогло, больше не загорается. Но пришла новая беда — вчера загорелась дважды масленка красная, загорелась на ходу, 1 раз — остановился, заглушил, завел — нет масленки. 2 раз на трассе резко тормознул — загорелась, тут же — на обочину и на холостых погасла. Облазил всю машину, заменил датчик давления масла, завел — прогрел, подключил ВАГ-ком — уровень 69-70 (на графике видно — газуешь до 4000 — уровень снижается с 70 до 69). Сегодня утром — буду мерять манометром, плюс может быть проедусь чуток. Но начитавшись форумов — сердце упало, есть вероятность гибели балансирных валов. Вот для этого и нужен фотоотчет или мануал по их замене. Помогите!
-
С этим я знаком, сам лично менял задний сальник КВ, там может как через резинку, так и через уплотнение из герметика течь масла быть. Естественно меняется работа двигателя. Но я про другое - маслоотделитель AD ставится на 2-хлитровые, при этом якобы нужно менять сальник КВ на усиленный и прошивка ЭБУ двигателя, т.к. меняется из-за МО разрежение (с -25мбар до -100мбар) в картере. У меня же BZB (1.8TSI), где пишут можно ставить и ставят, где нельзя - выдавит сальник. Судя по всему у меня проблема с обратным клапаном в маслоотделителе и он на замену. Вопрос выбора - AC или AD?