Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Stvr

    Новичок
    • Публикаций

      30
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Stvr

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Месяц с нами
    • Неделю с нами
    • Соратник
    • Начало разговора
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. LelikBolik, Конечно для Ауди)))) Для Шкоды другой алгоритм, и тот актуален для машин с турбомоторами.
    2. LittleTOXA, Да по приборке я знаю.... Но то что можно перекодировать блок - это точно знаю. Именно кайф весь в том что перекодирование блока дает большие возможности по функционалу.... Именно на программном уровне. Так как ВАГ концерн глобальный и унификация идет большая (независимо от марки) то функционал блока заложен большой. Его расширяют именно программно (по модельным годам) Да я знаю что при помощи Васа. Интересует именно сама процедура перекодирования..
    3. Доброго уважаемые форумчане! Сталкивался в процессе кодирования с проблемой устаревших блоков. Я знаю что можно кодирнуть на новый модельный год, что дает расширенные возможности. Для примера так чтобы понятно было. Например блоки до 12 модельного года не поддерживают функцию "место в баке", а вот с 12 модельного поддерживают, программно перешивается блок и все начинает фурычить))))) Так же как и блоки 12 года не поддерживают некоторые функции 13 года, такие важные как датчик давления 2 поколения. В общем к чему я. Подскажите плз... алгоритм перекодирования.... Заранее благодарен
    4. Вот еще что есть Перевод педали газа в режим "спорт" с помощью VAG COM. Перевод педали газа в режим спорт изменяет график зависимости открытия дросселя от положения педали газа. 1. Запускаешь Ваг-Ком, заходишь в блок "Central Electric 09" — "Coding" — 'Long coding helper'. Меняешь Byte 7, Bit 5, так, чтобы бинарное значение получилось "binary 00100001". Если свежая версия ваг-кома, то просто ставишь галочку напротив "Drive system active" в закладке 7-го бита. 2. После этого в этом же блоке заходишь в "Security Acces" и вводишь в поле "Code" 20113 — код безопасности. 3. После этого заходишь в этом же блоке в "Adaptation — 10" и изменяешь значения каналов 63-66, где значение каждого канала выставляешь с 1 до 4. Значения соответствуют: 01 = Comfort; 02 = Auto (по умолчанию); 03 = Dynamik; 04 = Individual. Каналы: 63 — рулевое управление; 64 — двигатель/коробка; 65 — спортдифференциал (только на 3,2, 3,0д, 3,0т); 66 — регулируемая подвеска. Внимание! Данная функция меняется кнопкой на машинах с опцией Audi Drive Select. Т.е. владельцы таких машин могут сделать это из салона)
    5. Цитата: Сообщение от gamester Нужно VAG-COM 12.10 12.10 не видит А7. Проверено. При этом буквально сегодня попытался активировать через кар2диаг. Он мне опчть выслал ссыль на 12.10.8... Че за нафик....... Хотя уже есть 12.12 версия...
    6. Цитата: Сообщение от arrival Думаю о покупке vas5054a. Сейчас имеется вася-диагност 12.12. Есть ли функции недоступные васе-диагносту? Есть
    7. Arhon, Если не хотите гемороя, купите Вагком (Вася). Да дороже, но программное сопровождение и стабильная работа.
    8. Lissin, Даже визуально адаптеры разные))) Не получится.. У них визуально только Com одинаковый
    9. Lissin, Какой вопрос таков ответ...... Если бы Вы подумали прежде чем задавать вопрос - то вопроса бы не возникло.)))))))) Без обид, просто настроение хорошее))))))
    10. Цитата: Сообщение от Lissin ODIS будет коннектиться шнурком от ВАСИ-диагноста? Но только через прикуриватель обязательно
    11. Vorh, Скорее всего. У меня есть уже 100% рабочий Постсетап.. Попробую с ним. Просто времени нет заняться.... ODIS 2.0.1 это хорошо, меня волнует вопрос, адаптер не придется паять чтобы он увидел эту версию? Потому что он заточен под 2.0.0
    12. Тут при очередной переписке с продаваном, поступила идея о возникающей проблеме. При установке базовый язык выбираю русский, точнее он его автоматом предлагает. А потом уже дополнительно и немецкий и английский (GB). В общем он мне предложил устанавливать прогу на Инглише. Подскажите возможны из-за языка быть проблемы при установке? Или это опять вода и тыкание пальцем в небо? Или все же как вариант проверить? Уже упарился удалять и устанавливать.....
    13. MaoSan, Винда 7-ка. Права доступа полные. Правда прогу устанавливал не от имени администратора. Но сама прога встала ровно. вЕРСИЯ - VAS 5054A ODIS V1.2.0 Bluetooth Support UDS Protocol with OKI Chip. Версию Постсетапа прикручиваю с диска который пришел вместе с прогой. Согласно видеоинструкции, так же на диске находится. Уже переустанавливал несколько раз. И пробовал на ХР. Ошибка та же. ОС стоит в корневом каталоге на диске С. Постсетап указываю путь прямо с диска. Антивируса на буке нет. Как перекачать сетап?? Я думаю может самостоятельно скачать сетап? Правда пока у меня не набралось 15 сообщений я вообще не вижу ссылок.
    14. Доброго уважаемые! Уже голову сломал всю. Устанавливаю ОДИС. Проблемы с папкой Postsetup. На полной загрузке в самом конце выходит ошибка ODS9002E Инфраструктура. Подключение онлайн VW. Зеркало 2: При закачке базового ПО и данных произошла ошибка" Я уже и Яву 7 установил. И на ХР пробовал. Ошибка та же. Сейчас пробую от имени администратора. Но что-то мне кажется что будет так же.... Есть мысли?????? Может дело в самом Постсетапе? Есть у кого-нить ссыль на скачку рабочих файлов?
    ×
    ×
    • Создать...