Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    alukoshko

    Новичок
    • Публикаций

      11
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения alukoshko

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. А в 2012 тоже CAXC? Версию 6.6.1 попробуйте еще.
    2. Цитата: Сообщение от Vladimir.fin кто подскажет, что за ерунда, хотел обновить моторник 1,4 сахс,и не дает, все галки с контролей давно сняты, а вот такое окно выплывает [/IMG] uds ранее шил нормально. И рейку например прошил на этой же машине. Только сегодня прошивал CAXC. Какой файл шьете?
    3. Видимо она тоже только для заливки на сервисе при жалобах. Штатно в коробки не льется. Я бы не удержался и проверил
    4. Да, 9032 свежее. Она же будет залита, если вы сейчас купите коробку передач в сборе. 9033 заливалась дилером при жалобах клиентов на вибрации, но по моему опыту она переключает жестче, быстрее бросает сцепление. Как раз чтобы минимизировать время пробуксовки. Я езжу на 9032.
    5. У меня то же самое, только с пассажирской. Когда холодно - не отбирается. Когда тепло - отпирается :) Вот такие чудеса. Еще не разбирал.
    6. Боюсь что предъявлять уже поздно, я после них шил коробку и это будет видно :) Тем более поди докажи что она до этого не вибрировала. Буду ездить на 26xx, с ней пока все хорошо. Я буду готов в случае чего поменять сцепление на последнее с обязательным обновлением на 90xx, но пока машина ездит - зачем что-то менять :)
    7. 1) Шил ODIS-E 6.6.1, адаптировал им же. 2) 57хх это для моделей с 2011 года, у них немного измененные коробки и сцепления им нужны другие. Для < 2011 используются прошивки 90xx. Ее мне дилер и залил, и с ней только хуже. 3) Сцепление отходило всего 25 тыс, по измеряемым величинам там до износа еще очень далеко. ---------- Да, кстати. С 90xx коробка вообще адаптируется с трудом. Должно очень повезти, чтобы адаптация прошла, двигателю тупо не хватает тяги на низах, выскакливает ошибка адаптации. С выключенным климатом, когда ХХ ниже, вообще не адаптируется никогда. С включенным есть шанс. С 26xx никаких проблем.
    8. Ошибок нет нигде и не было никогда по двигателю ничего. Да и ездит машина нормально в общем-то, нарекания только по холостым. 105 гарантийный пробег для чего? Машине-то 7 лет уже. P.S. Двигатель мне обновлять не очень нужно было, а вот коробку пришлось даунгрейдить ) Дилер при сервисной акции по замене масла в DSG обновил мне прошивку до 9032, а сцепление старое. Я раньше не верил, что есть разница, вроде нигде в TPI об несовместимости новых прошивок и старых сцеплений ни слова, но вибрации на 1-2 стали уж совсем неприличными. Откатил на 2669 и стало куда лучше все.
    9. Добрый день. Есть ли возможность узнать какая сейчас последняя прошивка для двигателя 1.4 TFSI CAXC? VIN: WAUZZZ8P89A108907 МГ: 2009 Коробка: 7-ст S-tronic (DSG) Фрагмент из VCDS: Цитата: Address 01: Engine (CAX) Labels: None Part No SW: 03C 997 016 A HW: 03C 906 016 F Component: MED17.5.5 G 8016 Revision: LCH02--- Serial number: AUX7Z0I0FNS073 Coding: 0000077 Shop #: WSC 00001 228 93242 VCID: 2759FFAFEF7D Я понимаю, что можно искать более свежие прошивки для 03C 997 016 A, и они есть, но будут ли они последними? В TPI Audi 2021140/6 по Audi встречается следующий текст: Цитата: Для автомобилей до модельного года 2010 и блоков управления двигателя с номерами детали программного обеспечения 03C 997 016 A, 03C 906 016 G или 03C 906 016 AN для обновления ПО блока управления двигателя брать SVM-код 01A012 или CD-диск 4H0 906 691 G, а для обновления ПО блока управления коробки передач брать SVM-код 02A003. Для автомобилей с модельного года 2011 и блоков управления двигателя с номерами детали программного обеспечения 03C 997 016 A, 03C 906 016 G или 03C 906 016 AN следует брать SVM-код 02A003. 1) Есть подозрения, что SW-номер управления блоком может измениться при этом 2) Если взять последнюю прошивку для 03C 997 016 A по номеру, то она может оказаться для моделей >= 2011 года. Так что прошивать-то? :) Спасибо.
    10. Если верить ETKA, то у вас SW: 0AM 300 048 Q, и для сцепления старого образца нужна вот эта прошивка: v0694b700AM___getriebe_DSG_OI4b_sw.sgo
    ×
    ×
    • Создать...