Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Бес 1

    Новичок
    • Публикаций

      25
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Бес 1

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Можно пожалуйста по подробней,только начал изучать ODIS ser. имеется версия 2.2.4 и 3.0.3 как с помощью ODIS активировать скрытые плюшки?для шкоды а5 фл.
    2. Все датчики показывают движения равномерное, диагностику делаю васей 17тым сейчас ошибок нет не каких. была ошибка 01276 тест исполнительных механизмов не проходил, снял абс заменил щетки тест прошол ошибок нет но и абс тоже нет.Подшибники задние менялись с обоих сторон
    3. Видимо один я такой визучий разгадывать шарады.Повторюсь по диагностике ошибок нет тест исполнительных механизмов проходит на ура все датчики работают а АБСа нет
    4. Знатоки прошу помощи.История происходит с Т5 мультиван загорелась лампа АБС залез почитал ошибки.заменил задний левый датчик и щетки на моторе блока, прокачал тормоза простым дедовским способом.Сбросил ошибки сделал тест исполнительных мех.все работает ошибок нет лампа АБС на приборке не горит.Еду проверяю на ходу при реском торможении на льду по педали не какого волнения авто в занос АБСа нет и ошибок нет.Может кто сталкивался с таким явлением?помогите куда копать
    5. В этом чуде я не исключаю этот вариант.Токие выводы исходят после того когда завел двигатель и она работает пол дня нормально но стоит проехать километра полтора иначинается светопредстовление(загораются все лампочки ,тахометр валит стрелку до канца и падоет на ноль бес признаков жизни,часы либо совсем тухнут либо высвечивают eror)какие после этого напрашиваются выводы.А приборка на разборке в нашей молодой республике стоит как новая в автосалоне.
    6. Что было сделано за это время(перешиты мозги и отшит ИММО. В приборку залит новый епром старый на половину почемуто был стерт.пропаины все дорожки в приборке, оказалось 9 не пропаев.)все завелось и поехало но проехав около 2км приборка начала жить своей жизнью.Как и до того момента когда она перестала заводится.Сняли запустили на столе прожарели феном не коких отклонений.( пролежала включеной 10 часов.)Сечас потрашу проводку под торпедой. Осталась только она другие мысли закончились.
    7. Два ключа катушка и проводка проверены.ВАГ командер в приборке дал поменять пробег но логен показал 0
    8. Прошу помощи у знающих.История происходит со ШКОДА фабия 2002г.Время от времени слитал иммо и приходилось вручную в водить логин чтоб завести машину.Пока она не перестала его принимать.Была снята понель приборов и под лупой обноружилось 9 непропаев, после чего все собрано и установлено обратно.Но теперь лампочка иммо постаянно блымает а при привязки ключей код который на ключах пишет что не правильный .Что могло произойти (катушка и проводка от замка до понели приборов целая)
    9. С прикуриванием не играйтесь. Были случаи на четырех машинах выгорали чипы в разных блоках А на б5 осталась живая только панель приборов.
    10. Как вариант подключится VAS PC либо ODIS у них них есть ведомый поиск,он значительно облегчает работу.Вопрос перед тем как у вас случились проблемы с климатом вы не прикуривали авто?
    11. Не знаю как на фольцах но на шкоде опыт имелся.А история такая" Шкода а5 фл двух зоновый климат, водительская сторона дула только горячим,ВАСЯ выдал ошибку короткое замыкание серво привода с водительской стороны. Снял привод проверил,рабочий.проводку пересмотрел все гуд,сделал одаптацию сдвигов не произошло.Думал слетела прошивка, прошили безрезультатно.Полез опять по проводам с контролькой прицепился к пину зеленого провода с красной полосой и произошло чудо привод ожил. Для проверки сняли блок климата с другой а5 все работает бес лампочек.Чтоб надурить судьбу беру блок климата и к знакомому теле мастеру,разборка блока не утешила оказалась печатная плата в несколько слоев и отследить дорожки не возможно.Итог пришлось покупать другой блок климата.
    12. На шкодах печатная плата климата многослойная. Были случаи когда происходил обрыв дорожки.
    ×
    ×
    • Создать...