Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Артем Иванов

    Новичок
    • Публикаций

      23
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Артем Иванов

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Скорее всего ты стараешься записать рестайлинговую прошивку в дорестовый блок. Либо наоборот. Из-за несоответсвия ПО новый блок не индетифицируется.
    2. Все чаще поступают автомобили с проблемой в электрической части 0CW. Каждый раз гонять на диллер достаточно проблемная процедура. Предложений много по оборудованию, но ни одного действующего в живую продавци не могут продемонстрировать. Вот и вопрос: Мужики, кто чем клонирует блоки с защитой компонентов?
    3. Спасибо, всем, кто отозвался. Пусть даже не помог, а просто обратил внимание. Сейчас стало модно забивать на взаимопомощь. Ребятам из Казани спасибо и на словах, и на сбербанк. Решение проблемы оказалась альтернативная проводка в подкапотном пространстве от блока предохранителей к дмрв. В цепи было питание...но сопротивление цепи 90 Ом. Ошибок не было. часть провода питания была быстро ампутирована и проложена новая. Еще раз всем спасибо.
    4. А смысл такой, что в аварийном режиме мотор газует. Когда подключены все датчики раскручивается только вяло вяло до 3000. По массе воздуха: на холостом 280, требует 280. А вот дальше показания странные... просит 1100, а по факту падает до 150. Как с разъёмом, так и без.
    5. На диагностике фактическое немного выше затребуемого. И снятие разъема как бы меняло ситуацию? Давление не поднимется же от того, что разъем снял.
    6. Пути решения проблемы. У кого какие мысли куда копать? В потоке данных давление наддува в норме, топливо тоже. Все исполнительные элементы проверки проходят. А результат один: в штатном режиме вяло развивает обороты, если разъем с рампы или дмрв снять газует как положенно.
    7. Всем привет! Ребята, выручайте. 3,0 дизель плохо развивает обороты, ошибок нет. Стандартное решение - ставим новый дмрв. Абсолютно тоже самое. НО!!! Если скинуть разъем с ДМРВ или давления топлива в рампе, то начинает нормально наваливать. Но горит Чек.
    8. А кто сказал, что 9049 последняя? Или ты их по порядковому номеру пытаешься определить?
    9. Селектор в параметрировании видно. Проблема в том, что ошибка спорадическая, проявляется на ходу. ---------- Одис тоже отправляет смотреть проводку. Дефектов не видно. Но покупать селектор в слепую ни у кого желания нет.
    10. Какой из вариантов посоветуют опытные специалисты? Проверка разъемов и электрических цепей от коробки и селектора к бортовику - само собой. Заменить селектор салонный- необходимо убедиться в его неисправности.
    11. Ребята, выручайте. Привезли на эвакуаторе. Коробки нет на связи. Везде ошибки по потери связи с коробкой. Замена блока прошла успешно. После этого машина работает, ездит. Вываливает на панель ошибку коробки, пропадает индикация выбора режима работы на селекторе. В памяти 3 ошибки...прилагаю отчет.
    12. Спасибо за ссылку! Много полезной информации. Буду думать как теперь привлечь людей к этому форуму!
    13. Привет! Спасайте! Накрылся мехатроник. Пассат СС мотор CDAB. Коробка DSG7. Кто обладает информацией как к мотору подбирать прошивку для коробки?
    ×
    ×
    • Создать...