Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Михалыч ПВ

    Новичок
    • Публикаций

      11
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Михалыч ПВ

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Как все решилось - прописка ключа и все? А адаптация иммо к моторному была в норме? Судя по предыдущему сообщению тоже не норм. Так чисто спортивный интерес, поделись с общественностью или в личку.
    2. Блок наверно указал с лишней цифрой, 909 наверно правильный? Авто с бесключевым доступом и 433Мн?, был вроде живой блок с 6.0 2004 Фаетона и у меня парочка с Кайенов - 3D0909135P - 315Мн и 3D0909135B -433Мн Siemens. А Continental по дампу вроде не считают PIN. Скинь в личку - посмотрю.
    3. Полный скан до замены мотора и текущий после замены давай, так экстрасенсов нет.
    4. Наверно то что "....В блоке АКПП нахожу еепром - SPI ST95320 - сливаю - лью в блок 09D 750 GS Результат - 0 (Эбу даже на связь не выходит)..." мало слить. Сама программа во флешь памяти, или внешней или в процессоре. Размер файла 09D927750DS_0893_ SGO 509kB и он явно не влезет в 95320.
    5. Если для исключения вопросов по гарантии (судя по модельному году 2014) если установить papandosально скрытно fan control, то не будет "левых" брелков-пультов на связке с ключами, что некоторым клиентам важно, у которых авто еще на гарантии. При прохождении ТО не будет видно внешних изменений в салоне и под капотом. Правда у заводкой ДУ в ключе радиус действия маловат.
    6. Имеем проблему с работой системы "Кондиционер (4 зоны Climatronic A2.7)". Не регулируется кнопками температура и скорость воздуха на переднем и заднем модуле. Кнопки регулировки температуры работают , но можно выставить только Hi или нажав вниз +29,5С при этом включается режим авто и меняется скорость приточного вентилятора. Блок на нажатие кнопкок регулировки скорости вентилятора и направлений потока не реагируют. В блоке нет ошибок (диагностика Пивис 2) все кнопки в изм величинах показывает норм и есть реакция на нажатие. Обороты приточного вентилятора при диагностике исп элем регулируются адекватно. Кодировку и сброс блока делал - без результата. Возможно ли обновление софта или только замена?
    7. Перед тем как брать б\у блок и тем более грузить на эвакуатор, возьми VIN с донора и узнай у своего доктора (дилера) не висит ли этот авто в черном списке (интерпол), а то получишь много геморроя. У нас по этой причине дилер только новые детали ставит. Удачи
    8. Все подтверждается - думаю или пробовать прошить (обновит ПО) блок у дилера, или если не поможет менять там же на б\у или новый, он правда с рулевой колонкой и у нас цена на новый около 1200евро ну и плюс работа снять поставить прописать. Так само просто для тебя будет. Хорошо то что блок на диагностику выходит, я думаю дилер сможет его прошить, может и оживет а там будет видно.
    9. Какая коробка? Если вариатор то там тоже есть защита компонентов, а там блок управления в коробке вообще почитай по защите компонентов Audi и тебе много станет ясно. Если ты поставиш с другой машины иммо, ключи, моторник и машина на механике- должна завестись, но еще надо гетвей менять и всю MMI, clima ...и в итоге в машине будет будет "левый" VIN. Проще если официалы согласятся прописать бу EZS будет наиболее быстро, дешево и правильно, если машина донор "чистая" ну и твоя тоже
    10. Попробуй передернуть питание на EZS - сделать железный рестарт блока и посмотри что поменяется или нет (это можно сделать если снять разъем с блока, тот что с левой стороны или проще пред вытащить - вставить через 30 сек).
    11. [QUOTE=54diagnostika;177514]снимай защёлку и проверяй моторчик... Как представляете человек будет снимать защелку и проверять моторчик? Это не В6 пассат. Тут она вроде в EZS на рулевой колонке, а там ее еще не просто разобрать, надо открутить хитрые болты и прочее... Например вот фото EZS c Q7 у которой система EZS похожа на A6 4F. А прописать бу - это её надо тоже вскрывать читать ИммоДату и потом адаптировать (нужен Абрик с нужными открытыми опциями и прогер для моти закрытой). Правда если есть рабочий ключ с машины от куда будете брать бу EZS то можно попробовать прочитать и адаптировать по OBDII, но опять надо что то типа Абрика (AVDI). Или пробовать доставить к диллеру на обновление ПО в EZS, может поможет, или нужен тот кто в теме, пока вообще не встала колом.
    ×
    ×
    • Создать...