Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    igora

    Новичок
    • Публикаций

      8
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения igora

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Brian_OConner333 Тогда получается, что для CFHC идут прошивки с MP в названии файла (3524 - MPK6). Теоретически, обновляется до 062B (и для коробки PPY, по идее, с завода 062B идёт уже), только версия у неё странная - 9430 (либо SGO Extract неправильно отображает): v069U43002ec__getriebe_DSG_MPU4_sw.sgo Там и была изначально 062B, но у меня её в базе нет, вот и пришлось использовать 058М
    2. Под двигатель CFHC на Тоуран я использовал прошивку 02E300058M, версия 3524. Код коробки PPY.
    3. Смущает ошибка 6079 - HYDRAULIC PUMP -sporadic 001 - Upper Limit Exceed, или нет жидкости, или под гидроаккумулятором порвано резиновое уплотнение, либо вообще трещина в гидроблоке, там где вкручивается гидроаккумулятор. Правда, если трещина, то как правило, течет из сапуна.
    4. Цитата: Сообщение от vit_l Такая-же коробка 0АМ Гольф-6 2010 г. Через 10 мин езды моргает индикатор передачи. После выключения и включения зажигания опять 10 мин и опять начинает моргать. Ошибки 6012 - clutch 2 - sporadic 007 - short to ground 6079 - HYDRAULIC PUMP -sporadic 001 - Upper Limit Exceed Первым делом - проверьте уровень жидкости в гидроблоке. Просто слейте, должно слиться около 800 грамм.
    5. Причина данной ошибки, мне думается, - или занесенный стружкой магнитный датчик, или заедание вилки переключения.
    6. Цитата: Сообщение от 0AM Всем привет, подскажите пожалуйста по ошибке: Не могу найти документацию по P176D. Других ошибок по коробке нет. Текущий пробег 85600. Снимите мехатроник, и посмотрите что на магнитных датчиках налипло.
    7. Цитата: Сообщение от News1983 Добавлю. Если сбоку нет пробки, то уровень выставляется через сливную/контрольную пробку т.е у вас в поддоне после сливной пробки еще стоит контрольная пробка с ключем под шестигранник. Заводите авто коробка в положении Park прогреваете масло в коробке до температуры от 35 до 60 максимум, машину не глушим, откручиваем сливную пробку если не потекло значит доливаем масло через шприц (в контрольной пробке есть отверстие ) доливаем до тех пор пока не покапает тоненькой струйкой Цитата: Сообщение от George77 Все оно так то так, только к 4HP18 никакого касательства не имеет, а спрашивали именно про нее. Да и если уровень АТФ выставляется по колодцу или контрольной пробке сбоку - температура этого самого АТФ должна быть 40 градусов.
    8. Сливаете масло, снимаете поддон, меняете фильтр, ставите обратно поддон с новой прокладкой, заливаете новое масло. Если у Вас там щуп, уровень выставляется по щупу на прогретой коробке с заведенным двигателем, если сбоку на поддоне пробка, то заливаете пока не потечет, заводите двигатель и опять заливаете пока не потечет. При достижении 40 градусов закручиваете пробку.
    ×
    ×
    • Создать...