Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    alexstep

    Новичок
    • Публикаций

      2
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения alexstep

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Начало разговора

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Проблема решилась сушкой пола под водительским ковриком, чисткой и пропайкой блока под ковриком. Всем спасибо!!!
    2. Всем добрый день! Проблема следующего характера: Самостоятельно включаются все повороты(или аварийка каму как удобно) выключить простым способом т.е. с кнопки аварийки путём многократного нажатия не получается и переключение ручки поворотов тоже ничего не даёт. Отключить можно только сняв клему с АКБ или отсоединив реле аварийки от проводки. По истечении какого-то времени (мин 1,5-часа) подключив АКБ всё нормально, но не недолго. Если в момент глюка просто отключить реле аварийки и опять вставить и это проделать 2-3 раза, то тоже все начинает работать но не на долго. С купленным на разборке реле происходит тоже самое-работает не долго, но купленное новое работать вообще не хочет. Что можете подсказать по этому поводу?
    ×
    ×
    • Создать...