Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    ВГА

    Новичок
    • Публикаций

      7
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения ВГА

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. что именно проверить по схеме, там схема простая провода с блока управления идут напрямую (через разъём на эбу и разьём на коробке) на соленоиды. ---------- Цитата: Сообщение от kvachik [/COLOR]Удары были в левое переднее крыло? нет машина вообще ни разу никуда не бита
    2. Цитата: Сообщение от kvachik Изоляция проводов в целях экономии из материала недорогова Это Я заметил на современных машинах по сравнению со старыми провода гораздо хуже, и тоньше на новых и изоляция дерьмо. Цитата: Сообщение от kvachik Совет: промой открытые участки эл. косы, которые ту освободил от гофры, потом очень часто гниёт проводка около разъема, подергай проводки согласно электрической схеме. Открытых участков вроде-бы нет, то что я освобождал я потом опять всё на место поставил провода дёргал, на вид всё в порядке. Вот косу и разъём который на коробке стоит Мне не видно было т.к. обзор не удобный и не все контакты видать, есть у меня подозрение еще что в проводке внутри коробки проблема может быть но опять=же там всё герметично и дождь вообще не причем. Сами контакты разъёма можно проверить только когда неисправность эта висит, а она пропадает пока всё разберёш.
    3. Не на один см, а сантиметров на десять (до разветвления с другим разъёмом), хотя Я и понимаю что вы хотите сказать что до блока управления там около метра этой гофры идёт. Конечно же всё может быть, может и песок перетёр провода, Я радиоинженер и всяких чудес уже такого плана навидался, но опять же ну например попадает туда вода каким-то образом, и что с того, ну параллельно с этими соленоидами происходит небольшая утечка т.к. сопротивление воды довольно большое ток там будет никакой по сравнению с током в соленоиде в 1 ампер и как эбу эти утечки небольшие увидит, там скорее больше на обрыв похоже. Хотя может Я и сильно заморочился и пытаюсь всё очень сложно простые вещи объяснить. ---------- Цитата: Сообщение от kvachik На сколько сильно была задрана гофра? На 1 см? ---------- Дефект изоляции будет проявляться как раз в сырую погоду.(увеличевается сопротивление провода Это как Я что-то не очень понял??
    4. Честно говоря про песок очень сомнительно т.к. проводка довольно чистая и когда я разъем чистил и задирал гофру никакого намёка на грязь в проводах не заметил, опять-же причем здесь дождь если провода перетёрлись проблема всегда будет проявляться, а в жару она практически не проявляется, только если в дождь (ливень) произошла потом может еще и в сухую погоду по происходить несколько раз, а потом пропадает и могу опять ездить месяц до следующего дождя. Опять-же после того как произойдёт такое и не сбрасывается, простоит ночь в гараже и на утро всё сбрасывается нормально. Кстати не сбрасывается именно соленоид №282 остальные соленоиды если и есть ошибка всегда сразу сбрасывается, а 282 иногда только когда машина постоит и просохнет, а бывает что и на сухую не сбрасывается. Я даже поменять его уже хотел но здравый смысл говорит о том что он скорее всего не причём, а проблема или в проводке или в мозгах, уж очень подозрительно выглядит ошибка эта при одном и том-же непонятном пробеге.
    5. Машина шкода октавия фл 2011года мотор 1.6 mpi (BSE), Защиты картера нету, кроме штатного пыльника, мотор не мою вообще, он и так довольно чистый только запылённый сверху. Разъём 14ти контактный сейчас защищен резиновым чулком на пластиковых стяжках, Я это сделал когда последний раз была ошибка (промыл разъём с одной и другой стороны очистителем карбюратора просушил сжатым воздухом надел резиновый чулок на кабель и после соединения разъёма натянул чулок на весь разъём и затянул с двух сторон стяжками) после этого проехался по сухому асфальту около километра появилась ошибка, доехал до сервиса (у друга свой) еще раз сбросил, через километр опять тоже самое, и так раза три четыре, после чего ошибка пропала и не появляется уже третий день.
    6. Провода Я проверил визуально, разъём тоже проверил, и даже в чехол резиновый его спрятал т.к. чаще всего неисправность именно в дождь возникает. Вот прозвонить провода от блока сложнее т.к. блок в очень неудобном месте расположен и пока до него доберёшся уже все нормально и ошибка сбрасывается, а когда ошибка не сбрасывается (точнее сбрасывается но тут-же снова появляется) шевеление и нажатие на этот разъём не помогает, причем можно например раза три ничего не трогая ошибку сбрасывать и она на четвёртый раз сбросится и потом всё работает. Есть конечно еще вероятность того что контакты плохие на разъёме самого модуля управления, но почему тогда именно в дождь ошибка выскакивает, на блок ни одна капля не попадает он девственно чистый. Но самое интересное это почему всегда на одном и том-же непонятном пробеге, ощущение такое что эти ошибки просто сами как-то из памяти вылазят, а не новые появляются, но опять-же почему именно в дождь, хотя после того как она в дождь вылезет, потом еще и в сухую погоду может несколько раз выскочить, а потом сбрасывается и опять две три недели всё в порядке.
    7. Регулярно появляется ошибка АКПП 09g (частота появления от раз в месяц до раз в неделю) , ошибка появляется о том что не исправен соленоид №282, или соленоид №89, или соленоид №91 с комментарием "электрическая неисправность" после чего машина встаёт в аварийный режим, после сброса ошибки опять всё работает, ошибка иногда не сбрасывается сразу. Разъём на акпп к соленоидам проверил вроде-бы все нормально. Но странность в том, что ошибка появляется всегда с одним и тем-же пробегом около 60тысяч километров, на разных соленоидах он разный, например на №282 всегда на пробеге 61250км, на №89 59760км и т.п. хотя сейчас пробег 102000км. Создаётся впечатление что это не контакты виноваты, а сам блок каким-то образом запомнил эти ошибки и при каких то условиях они вылазят. Может кто знает как с этим бороться, может прошивку блока сменить надо или как-то обнулить его можно. Я уже даже не представляю что делать.
    ×
    ×
    • Создать...