Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    ken

    Новичок
    • Публикаций

      8
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения ken

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Alex_k Подбрось другую катушку зажигания и посмотри, были случаи, что обороты плавали и авто от плавания оборотов глохла. Какая компрессия по цилиндрам и как одет ГРМ. Да и по МАП, а вдруг твой сенсор, на каком то этапе, даёт кратковременный провал. Если идёт такя пляска по ошибке, то не мешало бы для уверенности и другой датчик подбросить. Данные по МАР. в зависимости от типа ЭБУ. 1-ое фото МЕ 7.5.10, 2-ое - марелли. На картинках, вторая колонка - это номера выводов эбу, третья колонка - относительно какого вывода делается измерение, четвёртая - положение зажигания и состояние двигателя. спасибо за совет !замена блока дроссельной заслонки и её адаптация -(после этого авто начало заводится) ,но плавали обороты и иногда глохла.первая проблема не заводки ушла..вторая проблема была в клапане егр. заглушил егр и авто запела))) нормализовались обороты на хх ходу и при резком нажатии на газ плавно восстанавливаются в рабочее положение. и нормализовалось давление в коллекторе на хх ходу 420 мбар,а было 700 мбар один ньюанс: сделал сброс в 0 канале адаптации после чего зашёл базвые установки 60 канал и произвёл адаптацию всё ок... и заодно подсказали мол надо и егр адаптировать в 74 канале ,что я и сделал.....вот тут то и всё мне голову задурило эта адаптация...она не прошла...С(( вылезла ошибка о непроизведенной адаптации и она не удалялась, как я не мучался и какими приборами пытался произвести адаптацию но,она не хотела производится. я не мог понять почему.....и тут в голову пришло ,а не егр мне голову треплет и ошибка( Р1504 Лишний воздух во всасывающем коллекторе) эта весьма странная очень похожа на проблему с егр мот и поэтому и не хочет адаптироватся ...потомучто он заклинил ...так и оказалось второй проблемой был- егр ,который был физически заглушен и стало всё чётко. проблема решена всем спасибо за помощь)
    2. SEAT CORDOBA VARIO 1.4, 2002.Двигатель APE плавают обороты и глохнет авто притянули не заводящимся.подключился вас пс ошибок было куча,но все удалились. при осмотре были обнаружены залитымы свечи и загрязнена дроссельная заслонка.поменял свечи и почистил заслонку,адаптировал заслонку вас пс и авто начало заводится ,но обороты плавают при этом дроссель пытается регулировать холостой ход уменьшая его обороты до базовых 700 об.мин и когда опускаются до этих оборотов авто захлёбывается и глохнет. снял катализатор (так как думал что он забит и в этом проблема) и завёл авто ,холостой ход стал немного лучше, авто обороты меньше намного стали плавать ,но при опускании эбу двигателя оборотов на хх до базовых пытается заглохнуть и даже иногда глохнет....т.е проблема найдена не до конца....я ссылаюсь на блок дроссельной заслонки 6ти контактный он же ДПДЗ и КХХ. подсос воздуха проверял дымогенератором всё гуд. на данный момент выбивает ошибки следующие: Р 1553 Датчик давления впускного коллектора.Неприемлимое передаточное число. Р1504 Лишний воздух во всасывающем коллекторе ошибки стираются ,но при заводке авто появляются снова. мап-сенсор в норме проверял, снимал и продувал. при завёдённом авто мап-сенсор по параметрам показывает на хх 500-780 мм ртс,а если держать обороты 3000-то 450-500 мм рт с.
    3. WV PASSAT B5 1.9 TDI . AVB 2001 ГОД при переключении передач с 4 на 5 на скорости 70 км\ч авто впадаёт в аварийный режим (не реагирует на педаль газа) -загорается абс и есп и через 10сек ещё начинают моргать лампа свечей накала. но если передёрнуть зажигание авто снова едет нормально реагируя на педаль газа, т.е выходит из аварийного режима. компьют диагностика двигателя выдала след ошибки: -Р1639 неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1\2 G79+G185 блок абс пишет след ошибки: Р1856 потенциометр дросс заслонки G69 -сообщение неисправности от эбу двигателя при этом в этот момент можно управлять круизом вместо педали газа всё работате это не в круизе проблема. проверил педаль газап - рабочая проводка цела эбу двигателя еевидит при нормальной работе и при аварийном режиме. смущает вакуумный клапан дрос заслонки(глушилки двигателя) она не работает(не держит вакуум). возможно ли её как то заглушить или это не в этом проблема?
    4. wv sharan 2,2005 год,1.9TDI Авто не разгоняется как должно(тупит). в это время загорается неисправность двигателя на приборной панели во время разгона от 1800 об/мин и авто входит в аварийный режим работы .при выключении зажигания тухнет лампа неисправности двигателя и авто разгоняется как должно, домомента пока не наберёт 1800 об/мин и снова загорается лампа неисправности двигателя и авто в аварийном режиме. компьютерная диагностика показала следующее: 1 Р 1666 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи 2 P 1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи 3 P 1668 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи 4 P1669 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи по параметрам в режиме хх , под нагрузкой ,рез ком разгоне ,на холодную и горячую показания идеальны при сравнении эталонных.форсунки праметры следующие 1- 0.24-034 2- -0,64-0.7 3- 0.42-0.45 4- 0.2-0.3 планирую начинать проверку с контактов на форсунках, и вызвонки поводки на их с эбу двигателя.кто считает с чего надо начать и в чём может быть проблема, помогите,благодарю)
    5. WV GOLF 5. 1.9TDI . 2004 незаводится ECU engine- BOSH 03G906016B. edc 16 1.включаешь зажигание первый раз и пытаешься завести -заводится и глохнет , и потом крути не крути не заводится,покуда зажигание не перещёлкнешь выкл вкл,и повторяется тоже самое 2. сканером прочёл по ошибкам следующее: -P1650 отсутствует сообщение отщитка приборов -шина кан -P1637 нет сообщения от эбу электроника кан шины -P1635 нет сообщения от эбу кондиционера вышеперечисленное не стирается а данная ниже ошибка загорается после того,как авто завелась и заглохла,но,она стирается и снова появляется: -P1570 блокирован блок управления двигателя по параметрам видит датчик коленвала и все остальные датчики в адеквате показывают,исполнительные механизмы форсунки когда заводится видно параметры впрыска и,а когда глохнет и пытаешься завести по исполнительным механизмам стоит всё на месте -предохранители все целы ,питание на эбу доходит 3. не одним сканером не видит не одного блока кроме эбу двигателя, буду вызванивать кан шину и осцилом проверять ...похоже синхра слетела...
    6. решил следующим образом: обрезал управление с блока комфорта штатной проводкой и сделал управление центр замком каждой двери через реле доп сигнализации,,после этого родной центральник перестал с кнопки внутри работать ,-тогда я повторил ту же процедуру запаралелился от кнопки на управление доп сигой и всё заработало))) всем всем спасибо за отзывчивость и помощь))
    7. Цитата: Сообщение от vit_bulbash Блок центрального замка вскрывали? Может вода попала (стоит под ногами водителя). Ошибки по 35 блоку есть? В параметрах посмотрите сигнал от брелка воспринимается? блок смотрел всё гуд... сигнал не воспринимается
    8. AUDI A6,2002 г, 2.0 б, седан,номер кузова WAUZZZ4B92N117866 не работает центральный замок (все двери с брелка ключа родного),но когда закрываешь авто изнутри нажимаю на кнопку закрытие авто закрывается,на кнопку открытие тишина,,, VAS PC и другие приборы не видят ЦЭБУ и центр замок ,который управляет центр замком.провод К-line цел вызвонил. питание на ЦЭБУ присутствует проверил управление приходит ли на ЦЭБУ от кнопки расположенной в салоне на водит двери НА ЗАКРЫТИЕ ПРИХОДИТ НА ОТКРЫТИЕ НЕТ.... но с брелка родного вообще не работает.сердцевин замка в дверях не ставились по заводу.. с пульта дистанционного управления не работает...а забыл сказать батарейка в пульте цела 3.2 вольта. - стеклоподъёмники работают нормально. ,я так понимаю проблема в с лёте ключа или я ошибаюсь...куда рыть ещё..? пульт проверил рабочий 35 блоком не связывалась,теперь начало само связываться...удивительно конечно...но программировать не смогу так как 2 ключей нет ,провод восстановил идущий с кнопки центрального замка на цэбу заработало -я обрадовался начал открывать закрывать раз 50 точно проверил с кнопки центрального замка всё гуд....и так как клиент просил посмотреть почему багажник после открытия его ключом сам закрывается -решил посмотреть: -открыл замок багажника и сам багажник ключом и он закрылся вместе с дверями всеми , я открываю багажник,а двери все не открываются...тогда я пошёл открывать с кнопки в салоне...но не тут то было открылась только водительская дверька а остальные молчат.... я снова нажал на кнопку открыть закрыть в ответ только работает водит дверь все остальные как буд-то умерли...сигнал проверил с кнопки идёт и на открытие и на закрытие...походу реле в цэбу глючит... или сигнализация дополнительная мозг выносит.... пойду проверять ,что выходит с цэбу в момент открытия закрытия авто с помощью кнопки центрального замка расположенная внутри салона ...что за бред с этим авто....рано начал радоваться...( мне уж чё то кажется что сигналка дополнительная мозг выносит буду там всё проверять....
    ×
    ×
    • Создать...