Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VLAD33

    Новичок
    • Публикаций

      20
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    1 подписчик

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения VLAD33

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Начало разговора
    • Соратник
    • Неделю с нами
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. На волькцваген туран Коды ошибок VW (old) подходят? машина 2007 года выпуска.
    2. А как же люди меняют текущее значение 32768 на 33768 и чек гаснет?
    3. Всем привет! Искал подобную тему не нашёл, по этому создал новую. У меня Volkswagen Touran 2007 года, с двигателем 1,9 BXE менял турбину заглушил, систему EGR, чтобы вся гадость не летела опять во впускной коллектор. Естественно загорелся чек, ошибка слабый поток газов, как можно его потушить? Пробовал заходить в Блок-01, Логин-11, вводим логин 12233, дальше Адаптация-10, Канал-03, текущее значение 32768 меняем на 33768 писали так, у меня не отображается канал 3, пишет ошибка, но пароль принимает. У кого есть какие варианты. Шиться не хочу.
    4. Alex_k, Спасибо вам большое! Выручаете меня, оказываеся кто-то вытащил предохранитель на питание реле.
    5. Да, да, это я туплю. Подключил я блок на столе, всё заработало и с первого раза на диагностику вышел. Так что пойду копать машину)))
    6. Спасибо огромное! Меня тут осинило когда я мерял напряжения на 3, 5, 6 вроде + не было, даже при включеном зажигании.
    7. Хорошо укажу, распиновку блока только не могу найти
    8. Всем привет! Снова фольц, на этот раз гольф 5 2004 года 1,6 FSI не выходит на диагностику моторник. До этого были с ИММО, но всё решили удалением нештатного иммобика. Все напряжения приходят, кан только ещё не прозванивал (неуспел). Во всех блоках ошибка нет сигнала с блоком управления двигателем. И вот ещё прикол, дворники перестали работать, задний работает основные нет. Но это не самое главное и в них даже не лазил ещё. Сейчас задача машину завести.
    9. Alex_k, Спасибо вам огромное!!! Всё заработало, оказывается кто-то отрезал провод и вывел отдельный предохранитель и он сгорел,сделал всё по штатному всё отлично.
    10. Я смотрю ещё по схемам от турана, они полностью подходят, даже провода по цвету подходят. На 62 пине плюса нет, завтра вечером посмотрю куда идёт этот провод. На 3 пин плюс идёт с главного реле которое под капотом, но оно не замыкается, не даёт на него напряжения на моторник. И ещё по всё видемости моторник у меня полностью обесточен, питания на него не идёт, даже при включеном зажигании. Надо 100% разобраться на каких пинах должен быть +, а там уже копать. Если я правильно понял, то гейт тут не при делах никак.
    11. На 65 нет напряжения вообще на 63 11 вольт, но при подключении лампочки она не горит вообще никак. 65 идёт на концевик педали сцепление, 63 на концевик педали тормоза. Концевик сцепления я так и не нашёл, концевик тормоза под капотом.
    12. Напруга приходит через главное реле на 3 пин эбу.
    ×
    ×
    • Создать...