Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    ChezyChes

    Новичок
    • Публикаций

      4
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения ChezyChes

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Уже сделан дубляж проводом 0 awg. Согласен приходит на 0.2 В меньше.
    2. Цитата: Сообщение от megabyteauto 1- Вольтметр в щитке приборов ... или подключен напрямую к АКБ? 2- 4,5 кВт - это ПИКОВАЯ мощность , конденсатор в 1-2 фарады, подключенный непосредственно на вход по питанию усилителя , спокойно её компенсирует! 1. Вольтметр через реле включения на клемах моноблока 2. Конденсатор конечно хорошо, вместо него у меня под капотом exide agm 70 а/ч в нише запаски narada 170 а/ч А вопрос был про напряжение выдаваемое генератором. ---------- Цитата: Сообщение от horrordash подозреваю, что эта мощность вообще слабо коррелирует с потребляемой. последние лет 20 стало модно указывать какие-то мифические числа некой звуковой мощности. когда-то давно притаскивали чинить музыкальный центр от самсунга, так там выходная мощность 5х50 Вт, а потребляемая 100 Вт :) Вопрос был в изменении вольтажа генератора, а не в уличении меня использования усилителей с "мифическими" числами. По усилителям pride 300/2, alphard m134, kingz audio tsr-4000. Если интересна реальная мощьность погугли их, прежде чем что то подозревать.
    3. Максимальное напряжение (в зависимости от температуры) генератор набирает в течении 10 сек после запуска. Для той системы, что сейчас стоит этого генератора хватает. Если дальше буду "расти", возможно заменю. Главное разобраться, можно ли как то программно влиять на вольтаж.
    4. Подскажите, можно ли на seat leon mqb через vag-com сделать постоянное напряжение, выдаваемое генератором, в районе 14.7 вольт. Можно ли обойти изменение вольтажа в зависимости от наружней температуры? Или же только замена реле генератора?
    ×
    ×
    • Создать...