Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    wenas

    Новичок
    • Публикаций

      16
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения wenas

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. фен, пинцет, скотч и фольга. Это нужно? Или программно?
    2. Цитата: Сообщение от limard а лямбды ничего не показывают , там одни прочерки и в короткосрочки и долгосрочки !что мне скинуть ? Так дело не пойдет, бери нормальный прибор в руки и читай в приложении мессверты с нормально работающего мотора cdnc смотри мож будет тебе зацепка первая лямбда должна быть на этом моторе полтора вольта в стехиометрии вторая при нормальном катализаторе 0.7 вторая если уехала к вольту или к нулю подскажет что со смесью реально при убитой первой сравни среднее время впрыска, абсолютное значение нагрузки, расход воздуха ну и т.д.
    3. если ты исключаешь влияние вентиляции, и видишь, что нет реакции, то тогда почему грешишь на насос, клапан? 140 группы тут нет это uds здесь список сколько кажет вторая лямбда? по ней можно понять, что со смесью, если первая закопчена. Первая скорее всего сейчас неправильно поэтому показывает Пора уже хоть какие-то мессверты выложить, а то 4-я страница трепа пошла, вон калининградский уже не выдержал, комментов его не видать что-то
    4. номер клапана новый 06H103495J пластиковая крышка бежевая, или он старый весь черный? на новом клапане должно быть разрежение в картере 150 миллибар, на старом 50. сними газоотводящую трубку с коллектора и заткни ее пробкой (смотри чтоб пробка не нырнула в мотор) Смесь выравнивается?
    5. Цитата: Сообщение от limard ...при нажатие педали газа в пол она кидает именно чёрный дым... так себя ведет этот мотор Цитата: Сообщение от limard ...очень громкая работа... есть с чем сравнить? думаю будешь удивлен Цитата: Сообщение от limard ...на насос ! топливные коррекции в студию, и как себя ведут с холодного мотора при прохождении 70 градусов температуры масла Цитата: Сообщение от limard ...лямбда не корректирует так смесь на моей практике ,чтобы чёрный дым шёл ... практика маловата Цитата: Сообщение от limard ...PCV клапан исправно работает,проверенно ! и сколько давление в картере и какого цвета шляпа клапана?
    6. Цитата: Сообщение от generalles При 2-1 помогает обнова ПО это крайне редко, только когда легкий едва заметный пинок, а когда вышибает из седла, то не поможет ---------- Цитата: Сообщение от spoon63 есть 2 клапана 215 и 216 для дсг6 , обычно их меняют первым делом это не дсг6 02e это дсг7 0b5 -лидер по числу рекламаций
    7. денег нет- есть бомж-решение если пинает при остановке на горячую при переключении 2-1, то можно попробовать заменить большой ремкомплект мехатрона. процентах при 90 помогает
    8. базовой регулировки сцепления достаточно _ если мехатрон живой
    9. Цитата: Сообщение от limard ... обратно его подключил ,она стала нормально заводится... наука о контактах. особенность любых электронных девайсов, а не ауди. Что-то пошевелил- заработало. Если не нашел конкретное место - гарантия такого ремонта "до ворот" . Жди повтора. Или шевели, пока она снова откинется и ищи снова.
    10. Цитата: Сообщение от limard ...гбо ... начни лучше с диагностики, а не с замены блока. если очень хочется подкинуть заведомо исправный, то просто его ставь, мотор на 1 секунду должен завестись как ни в чем не бывало. этого обычно достаточно понять живой он или нет. где гбо, там всегда реле отключения форсунок, смотри лучше сначала туда
    11. эти логины в эльзе никогда не бывали спецоборудование только если есть чем прочитать хотя бы что-то одно, т.е. например моторник, то можно сократить время на поиски. логин от одного идентификатора иммо совпадает в моторном и щитке. если есть от донора еще и щиток, то логин донорского моторника можно вытянуть оттуда ---------- Цитата: Сообщение от limard логины из моторного и щитка беру из ельзи? ... Судя по опыту, надо предостеречь... Не сделайте только все наоборот, нужно привязать моторный к щитку, а не наоборот. Т,е. затянуть иммо из щитка в моторный на всякий случай сохрани епромы обоих блоков для бэкапа
    12. наковыряй сначала логинов из моторного и щитка затем хоть вагкомом хоть васей хоть самодиагностикой: логинишься в моторном его логином и не выходя из него адаптация по 50 каналу там появится в поле сообщения PIN? вводишь ниже логин щитка, далее тест, сохранить все похоже как сбросить сервис , только делаешь это в моторном это же иммо3 тут все просто. как-то так не пугайся, что после в поле идентификации в моторном появится два идентификатора иммо- это нормально ведомые функции не помогут, там только онлайн
    13. если глаз цел, то малой кровью будет разобраться с подогревом и настроить.
    14. рычаг не подходит ESP вроде тоже номер блока другой, он под активное торможение рассчитан
    15. Цитата: Сообщение от Strelban wenas, поменяли челу-то мех? Он ведь под утиль идет)) lдавно это было попросили терпилу вернуть мех в штатный вид и поменяли куланцевые детали все выгребаются, точно так же как и гарантийные у нас ничего не остается Вам нужен тот, кто заведует утилем, я к ним не отношусь
    ×
    ×
    • Создать...