Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    hauz

    Новичок
    • Публикаций

      12
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения hauz

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от бамс Водительскую посмотрел, есть обрыв, буду решать проблему пайкой, пассажирскую не смотрел. Спасибо за совет! Пайкой надолго проблему не решишь, переломается рядом. пользуйся обжимками.
    2. Цитата: Сообщение от вася диагност попробуйте поэлементно все через диагностику все запустить, если не запускается свечка то значит: - проверить свечу сопротивление при минус 25(как по книгам) должно быть 300 Ом, если в тепле меньше то свеча в идеале; провода до свечи; мозг! Это в какой же такой книжке такую чушь прочитал про свечу 300 Ом и что с увеличением температуры сопротивление уменьшается? Зачем людей в заблуждение вводить? При твоих раскладах мощность свечи 0.48 Вт. Интересно что ей зажечь то можно?
    3. Подробнее не найдёшь, схемы самого блока нет. Свеча физически активируется? Если нет, то надо менять драйвер, если активируется надо смотреть обвязку драйвера, недавно бодался с таким на Т5. Если со схемотехникой знаком, то будет не очень сложно.
    4. Снял догреватель (18 блок), поремонтировал ему мозги немного и ошибка по насосу ушла, и он стал работать как новенький. Кстати, после подачи питания ошибок не оказалось вовсе, включая блокировку. Только вот помпа дохлая оказалась, выгорело управление внутри. В ней мотор стоит двухфазный, бесщёточный. Первый раз такое вижу. На очереди автономка, попробую её победить тоже.
    5. Цитата: Сообщение от TForce Может я так непонятно написал, но ответа по поводу принудительного пробного запуска нет! Пробуйте принудительно запустить. Не диагностику исполнительных, а тестовый (принудительный) запуск. Номера каналов выше. Если не запустится, то пропишет ошибку. И еще посмотрите есть ли потолочная панель. Она тоже может мешать запуску. Всё понятно, написано, машина будет в среду, попробую все варианты. Потолочная панель есть, с неё тоже принудительно не запускается.
    6. Кроме блокировки ошибок не было, после адаптации ошибка блокировки ушла и больше не появлялась, до снятия аккумулятора со слов клиента отопитель работал.
    7. диагностика выполняется VCDS 11. Пробовал Стареньким вагкомом, там кана ещё нет, результаты одни и те же. После выходных вызову машину, буду пробовать. О результатах отпишу.
    8. Топлива 18 литров на данный момент, но и при половине бака не запускается. При снятой блокировке в адаптации должно быть 1 или 0?
    9. После снятия аккумулятора перестала работать автономка. В 18 блоке висела ошибка что блок заблокирован. В 003 канале адаптации прописал 1, ошибка стёрлась, но печка не запускается, ошибок нет. Но когда захожу в 3 канал адаптации опять стоит 0. тесты проходят. Может у кого есть мысли по этому поводу?
    10. Всем добрый день. Ищется эталон для данного двигателя. Может вдруг у кого есть в закромах? буду очень признателен.
    11. Всем добрый день. Имеется автомобиль с заменённым компрессором кондиционера, в виду того что предыдущий равзвалился. Со слов хозяина он якобы работал до поломки. Установлен manual AC. На данный момент не включается компрессор, давление 5 бар, ошибок нет. На заведённой машине при включении теста компрессора он включается , ток 0.5 А момент 2.5 Нм давление растёт, воздух охлаждается. Температуры в данных адекватные. Долго тест проводить не поллучается, так как давление лезет за 20 бар, не включается вентилятор, думаю это из-за режима теста. Вентилятор в моторнике тест проходит. После выхода из теста компрессор отключается и опять тишина. Кнопка работает, в данных это видно. В остальных блоках ошибок тоже нет. Блок управления 7H0 820 045 R кодировка 00000. Может есть у кого мысли по этому поводу? В 5й группе данных есть четыре поля: 1 признак включения вентилятора обдува 2 признак включения кодиционера с кнопки 3 признак включения рециркуляции 4 постоянно ноль и не переходит в единицу ни при каких условиях. Что это за поле, может здесь собака зарыта? Да, забыл сказать, обороты видит.
    12. Цитата: Сообщение от moroz52rus извини..не в обиду.. я прошу помощи в обновлении.. в др блоки могу зайти а в 18 никак.. другим лаунчам заходил.. В личку посмотри по обновлению.
    ×
    ×
    • Создать...