Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    faza-73

    Новичок
    • Публикаций

      10
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения faza-73

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. все верно.при осмотре сканером было выявлено кроме обрыва катушки иммо обрыв датчика наружной температуры (как то внимание на это не обращали напомню машина после аварии .удар в левую сторону серьезный .машина пол года у <<МАСТЕРОВ>>в покраске и выправке была??? да так что крыло и бампер на кровельные саморезы посажено .а об том что надо чашку стойки да лонжерон на место ставить это они даже и не подумали .мое то дело маленькое мне надо сделать чтоб она работала ,и дальше по инстанции)по схемам посмотрел и то и другое имеют общую точку подключения .32 пин зеленый на щитке приборов ,и точно не застегнут до конца разъем .
    2. парни вопрос по этому же поводу пассат 99год после аварии боковой удар усилителем тормозов оторвало патрубки на печке.замена радиатора дело геморройное происходит со снятием панели .при сборке не до конца одели разъём на щитке приборов (плохо застегнули )так как неудобно и на ощупь как всегда .суть ,включили зажигание половина приборов не горит сразу (что делали )не до конца одели разъём устранили .горит ИММО машинка глохнет на второй секунде (иммо режет через комп реле бензонасоса а там же питание форсунок на реле висит .контакт №4 компа .вопрос как обмануть иммо ? либо что он еще режет?
    3. народ подскажите неразумному .тема такая после аварии машина.Пришлось снимать панель .пассат б5 99год .что за датчик стоит в панели в возддуховоде посередине на стекло .у разьема провода под корень оборваны (честное слово не я )если можно распиновку
    4. так вот я и думаю что контакты .только весь вопрос что это ? геркон или какой другой на самой жилке тросика магнит или как ? получается трос снят с машины датчик стоит почти посередине троса на оплетке .жилка ходит свободно.цешка ни на омах ни на килоомах ни на мега не реагирует на перемещение тросика.вот я и завис а в схемах ноль инфы .да и вообще по вагу что-то найти проблема как что посвежее так и паника хоть на мотор-дату подписку оформляй
    5. я знаю что это б5 .но почему-то и на сканере в программе и по нету везде пишет б 3.Ошибка была по датчику кик-дауна .да и подозрения были что это он .только как он работает ? всего два провода оборваны под ноль ни по сопротивлению ни как не звонится .я так понимаю он должен как тригер работать то есть давать сигнал что педаль в полу.
    6. парни пригнали на диагностику машину после аварии .так вот на тросике газа в месте прохода через моторный щит стоит какой-то датчик с оборваными проводами.что это такое ? инфы нет никакой .кто что знает ?
    7. Цитата: Сообщение от AWAS faza-73, паяй с спецфлюсом. Например для алюминия. Пробовал спец.флюсами .перебрал несколько вариантов.толку нет А все таки как говорится колхоз дело добровольное.Выбросил и коммутатор и катушки зажигания.Подобрал по сигналу модули со встроенным усилителем.(подошли от ниссана)несколько дней машина на ходу полет нормальный встали на штатное место от катушек
    8. пайка толку не дает метал на выводах облудить невозможно (производитель специально делает не ремонтно пригоднось типа покупайте новое .но мы то из колхоза мы и роберт бош сделаем на раз)а к стати коммутатор то уже контрактный стоит и уже паянный.так что я думаю косяк то заводской .мысль посещает а не переколхозить ли всю эту систему
    9. В общем при досканальном осмотре было выявлено коммутатор зажигания (ключи усилителя сигнала )при вскрытии установлено чисто механическая поломка,отпайка контактов на ключах (ключи все целые прозвонил) пробую пропаять
    10. проблема такая же бора 2.3 agz /пропадает искра . ---------- проблема такая же бора 2.3 agz /пропадает искра Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru . Замер сигналов с бортовика показал все отлично уровень сигнала 1.2 в напряжением . импульс при падении напряжения .на разъем приходит один провод питания и пять сигналов на усиление
    ×
    ×
    • Создать...