Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Pahan71

    Новичок
    • Публикаций

      10
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Pahan71

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Всем привет, стала вялая динамика ( пассат Б 6, двс- ВМР) на низах, вот подумал может сеточка в баке забита, пробег 160000, в инете есть высказывания, что сетка в баке на дизелях на насосе не ставится так как при морозах может запарофинится.
    2. Цитата: Сообщение от Виталий2010 масло то что и лил до етого Оно 3 рубля стоит. Зачем переплачивать? Думаю можно подешевле и качество в норме, только какое вот незнаю
    3. Удалил СФ, теперь смысла нет лить масло с 507 допуском, а кто какое льет по цене и качеству чтоб нормальное было?
    4. В крации скажу, выскакивала ошибка по недодуву, пришел к тому, что просверлил сажевик и заглушил ЕГР и начала выскакивать ошибка по ЕГР, надо его отключить программно, можно ли сделать это самому? есть в наличии ВАГ-КОМ
    5. Цитата: Сообщение от AlexMac Всё-таки, что с утечками на 2.5 бар? ЕСТЬ, или НЕТ? Остальное потом! утечка есть из под крышки масленной примерно где то на 2 бар но я думаю что при 2 и более бар система полюбас не будет держать ---------- [QUOTE=Diag_VAG;446975]скинь лог на файлообменник, чтоб скачать, помогу с расшифровкой. удобная программа для просмотра логов: [/QUOT что то ссылки нет на программу скинь еще раз
    6. Цитата: Сообщение от Electric_Irl BMP Спасибо. А DPF фильтр нормальный? Никаких модернизаций машина не проходила? накануне менялся кртридж турбины, но ошибка выскакивала до замены картиджа аз 1000 км, чистелась геометрия, фильтр в норме
    7. Цитата: Сообщение от Electric_Irl Я извиняюсь, а можно код двигателя уточнить. ???? ВИН что ли ?? название двигателя ВМР, 103 Кв/т, 140л/с.
    8. сегодня еще раз провел опресовку системы впуска - обнаружена 1 утечка небольшая сразу после турбины ( в нее вставляется патрубок с уплотнительным кольцом, устранено пдматыванием под нее нить). Проехав, ошибка снова появилась P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно Датчик №75 проверил в 11 группе (каждые 10 сек ходит свободно верх-вниз) его лог ниже __________________________________________________ ______ Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 NK) 18:59:50 Группа 011: Charge Pressure Control 819 /min Engine Speed (G28) 3.6 мг/ул Charge Pressure Control Status 969.0 mbar Boost Pressure (actual) 80.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle __________________________________________________ _______ может кто знает по этим показаниям - работает он нормально? Что еще посоветуете посмотреть?? сам ЕГР может к недодуву причастен??
    9. либо дыра после турбины до впуска, либо шток ЕГР клинит, вакуума не хватает на управления ЕГР. [/QUOTE] я так понимаю клапан ЕГР это сама электрозаслонка??
    10. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9972 Кодировка: 0000072 Код мастерской: WSC 40282 146 18132 VCID: 75EBC7321C856A9675-8020 1 неисправность: 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 15 Индекс забывания: 255 Пробег: 154334 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.25 Время: 17:55:55 Стоп-кадр: Об/мин: 2457 /min Скорость: 85.0 km/h Нагрузка: 51.4 % Напряжение: 14.67 V Бин.биты: 00001000 Абс.давл-е: 2111.4 mbar Абс.давл-е: 1703.4 mbar Готовность: 1 1 0 0 0
    ×
    ×
    • Создать...