Всем привет, стала вялая динамика ( пассат Б 6, двс- ВМР) на низах, вот подумал может сеточка в баке забита, пробег 160000, в инете есть высказывания, что сетка в баке на дизелях на насосе не ставится так как при морозах может запарофинится.
Цитата:
Сообщение от Виталий2010
масло то что и лил до етого
Оно 3 рубля стоит. Зачем переплачивать? Думаю можно подешевле и качество в норме, только какое вот незнаю
В крации скажу, выскакивала ошибка по недодуву, пришел к тому, что просверлил сажевик и заглушил ЕГР и начала выскакивать ошибка по ЕГР, надо его отключить программно, можно ли сделать это самому? есть в наличии ВАГ-КОМ
Цитата:
Сообщение от AlexMac
Всё-таки, что с утечками на 2.5 бар? ЕСТЬ, или НЕТ? Остальное потом!
утечка есть из под крышки масленной примерно где то на 2 бар но я думаю что при 2 и более бар система полюбас не будет держать
---------- [QUOTE=Diag_VAG;446975]скинь лог на файлообменник, чтоб скачать, помогу с расшифровкой.
удобная программа для просмотра логов:
[/QUOT
что то ссылки нет на программу
скинь еще раз
Цитата:
Сообщение от Electric_Irl
BMP Спасибо. А DPF фильтр нормальный? Никаких модернизаций машина не проходила?
накануне менялся кртридж турбины, но ошибка выскакивала до замены картиджа аз 1000 км, чистелась геометрия, фильтр в норме
сегодня еще раз провел опресовку системы впуска - обнаружена 1 утечка небольшая сразу после турбины ( в нее вставляется патрубок с уплотнительным кольцом, устранено пдматыванием под нее нить). Проехав, ошибка снова появилась P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Датчик №75 проверил в 11 группе (каждые 10 сек ходит свободно верх-вниз) его лог ниже
__________________________________________________ ______
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 NK)
18:59:50 Группа 011: Charge Pressure Control
819 /min Engine Speed (G28)
3.6 мг/ул Charge Pressure Control Status
969.0 mbar Boost Pressure (actual)
80.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle
__________________________________________________ _______
может кто знает по этим показаниям - работает он нормально?
Что еще посоветуете посмотреть?? сам ЕГР может к недодуву причастен??
либо дыра после турбины до впуска, либо шток ЕГР клинит, вакуума не хватает на управления ЕГР. [/QUOTE]
я так понимаю клапан ЕГР это сама электрозаслонка??