Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Олег161

    Новичок
    • Публикаций

      3
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Олег161

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от AlexMac Ха! А уплотнительные кольца маслоизмерительного щупа? А прокладку маслозаливной горловины? Что смешного? Я же писал , что делал опресовку. Подсоса воздуха нету! Вообще первый раз слышу о том что нужно менять эти кольца и прокладку. На многих моторах их вообще нет , во всяком случае на маслозаливной горловине.
    2. Цитата: Сообщение от Igor33 Говорят, что помогала езда на papandosальной скорости. Есть у вас, где можно дать под*** без риска для себя и окружающих? Езжу всегда быстро, не чего не помогает. Уже 1,5-2 года беда эта у меня. ---------- Цитата: Сообщение от Oleg2000 Наверно раньше было одно, а сейчас случилось другое. Лучше начать диагностику заново. Пропуски на холостом - см.компрессию (ещё раз). Ещё в диагностике посмотреть бы лямбда-величины, как описано выше, #12. Если бедная и нет подсосов, то промыть форсунки (меняли наверно на б/у?). Нет конечно, ставил все новое. Сегодня мне подсказали, что это что то с клапанами, их тарировать как то надо, подтачивать что ли. Уже голова кругом. Что за машины делают
    3. Приветствую, прошу помощи!)) Тема такая, появились дерганья на оборотах 1500-2000 скорость примерно 100-120 км в ч. Пару раз загорался EPC, приехал к мастеру, он сказал что нагар на клапанах, нужно чистить, в тот момент пробег был примерно 200-220 т. км. еще горел чек по впускному коллектору. Все чистим, меняем цепь, ставим новый коллектор, заводим. Все хорошо, но через пару дней началось троение на холостом ходу, пропуски по всем четырем цилиндрам, и загорается чек и epc, глушиш заводишь все норм, включаешь климат, пропуски пропадают, даешь чуть газу 1000-1100 об. в мин., пропуски проходят. Сейчас богатая смесь пропала, бьют только пропуски и только на холостом. Климат включаешь, все проходит, газку чуть даешь, тоже проходит Уже поменял задний сальник, впускной коллектор, цепь, парасенок( регулирующий клапан тот что в распредвал вкручивается), маслоотделитель, датчик коленвала, подсоса воздуха нету, опресовку делал катушки, свечи, форсы, тоже менял, уже 1,5 года не могу найти причину. PASSAT CC 2.0 TSI 200 сил
    ×
    ×
    • Создать...