Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Udgin0069

    Новичок
    • Публикаций

      4
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Udgin0069

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Да, судя по всему веселье если делать из мкпп строник, а вот в плане перехода на мкпп видимо все не так страшно, но это в любом случае узнается по факту.
    2. Цитата: Сообщение от Igor33 Спроси здесь, может поможет. Во всяком случае у него есть выход на толковых ОД-ошников. Игорь, спасибо.
    3. Так нет, я прошу человека откликнуться из спб, который знает, что делать и которому я готов заплатить. Я не собираюсь делать сам.
    4. Всем привет. Суть такова - есть a4 b8 2.0tfsi передний привод вариатор. Делаю свап на кваттро + мкпп( уже есть такие свапы, которые работают и едут, но там 1. Мкпп передний привод в ква строник с блоками все было тяжко, но сделали 2. Моно вариатор в моно мкпп, тоже все поехало). Про целесообразность - охота пуще не воли это раз, два - если узнаете бюджет вопросы отпадут, все получается сладко. Суть вопроса - с эбу и абс все более менее понятно, а вот бцм2 вызывает вопрос, машина выпадет в аварию, т.к. не будет блока вариатора, возможно даже заведется;) Я понимаю, что наверно нужно ехать к дилеру и как-то чистить/прошивать блок, но знакомых у дилера нет и, что им говорить не представляю и наверно пошлют, суть вопроса - может в спб кто-нибудь помочь с этим вопросом? Номер блока, что на моей машине, что на ква+мкпп того-же года одинаковый. Приборка тоже один парт-номер. Разные блок абс(есть нужный) и эбу(по-сути нужно просто прошить). Никакого специального блока мкпп нет, т.е. Привязывать новое не нужно, нужно отвязать старое... Спасибо.
    ×
    ×
    • Создать...