Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    pavel_1406

    Новичок
    • Публикаций

      3
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения pavel_1406

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Troll3211 Как прошивка может помочь забитому клапану? ---------- Только механическая чистка может помочь... Сложного там нет, главное чистота и аккуратность ---------- Только механическая чистка может помочь... Сложного там нет, главное чистота и аккуратность Никак не поможет. Но когда есть тупо симптомы - толчки небольшие и двойные выжимы, при этом в езде все четко, не всегда очевидно, что это именно грязные подклинивающие клапана.
    2. Цитата: Сообщение от Артурик А может ли замена масла с фильтром исправить эту проблему? если дело в клапанах, то почему вообше никогда ощибок не было по DSG6? что посоветуете делать? менять масло с фильтром, потом клапана если симптомы не исчезнут или лучше сделать все вместе? Все это временная мера. Пробовал менять масло, адаптировать, прошивку более новую заливать. Только замена клапанов и в целом далее уже чистка коробки устраняет причины. Почему ошибок нет - так ошибки возникают уже когда клапан клинит конкретно, либо кз возникает. Там очень большие допуски на возникновение ошибки.
    3. Такая же проблема, если есть нагрузка, отпускаешь тормоз - начинает двигаться, потом видимо обороты двигла слишком сильно падают, сцепление размыкает, и заново начинает смыкать. Двойной выжим. Если еще газку поддать в этот момент - происходит удар. Уже так 20 т.км. откатал. Я предполагаю, что изношены клапана N215 N216 (отвечают за сцепление). Плюс еще пишут что изнашивается N217, который отвечает за регулирование основного давления. Один человек очень хорошо эту проблему описал: https://www.drive2.ru/b/2384769/
    ×
    ×
    • Создать...