Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    jdus

    Новичок
    • Публикаций

      5
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения jdus

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Ну я не с Москвы, я не утверждаю что их нет вообще, я говорю что большинству в моем регионе доверить машину чревато, искать адекватных методом проб и ошибок накладно, по поводу остальных параметров имею ввиду по эсуд, есть разные источники, даже в программах есть файлы с подсказками в плане базовых значений.
    2. С чего ты взял, что я не в состоянии узнать правильные параметры? ---------- По поводу рук профессионала, после обращения к таким мне зачем-то сдвинули распредвал на зуб и посоветовали поменять форсунки, хотя проблема была в дырявой мембране вакуумного клапана изменения геометрии впуска. У меня в регионе большинство таких профессионалов, есть и круче.
    3. ОЖ около 90, зажигание вкл, ошибок нет, базовые параметры, 098 канал ---------- Насколько я понимаю, для Simos опорными параметрами являются показания дпкв и дмрв, остальные датчики являются скорей корректирующими (за искл аварийного режима), бывает некорректная работа дпкв не выходит на ошибку, может ли из-за него быть такая проблема?
    4. Донора к сожалению нет, хотя внутри корпуса дз все как с завода выглядит за исключением небольшого визуального износа дорожек, бронепровода меняны, свечи дважды меняны, картерные газы - да, не проверяли, давление топлива в норме, насчет головки тоже вариант ---------- расходомер тоже заменили ---------- просто обычно угол открытия уходит в большую сторону, а в меньшую наблюдаю впервые
    5. Подскажите кто знает, двс AEH, мех. дроссель, управление Simos, угол открытия заслонки на хх 1.5-2 на прогретом при минимуме 1.9, адаптация ничего не меняет, ошибок по эсуд нет, также масса воздуха прыгает 1.42-2.84, полагаю из-за маленького угла, хх плавают по васе 760-800, при прогазовке на месте бывают слабые хлопки с выхлопа, проблемы с расходом в городском режиме около 15л на сотню, по трассе около 6 литров на сотню, остальные параметры в пределах спецификации, подсосов быть не должно (новые прокладки впуска, шланги), вакуум во впуске на хх 0.63 кгс.
    ×
    ×
    • Создать...