Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    tevevet

    Новичок
    • Публикаций

      3
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения tevevet

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Неделю с нами
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Юсуп21081977 А как можно проверить сам датчик? На проводах есть, плюс и минус. Хочу проверить сам датчик, пока не стал проверять, сигнальный провод. Проверятся с помощью стрелочного прибора и любой вращающейся шестеренки элементарно. Шестеренку небольшую можно и дрелью крутить или шуруповертом..... Или на месте осцилографом при прокручивании стартером - что предпочтительней.
    2. Цитата: Сообщение от Юсуп21081977 На этой схеме не то что мне нужно. А что нужно то??? На схеме как раз все есть G28 на странице 36/7. Датчик 3 вывода + ,-, сигнальный.
    3. Цитата: Сообщение от RVD Всем доброго здравия. Есть авто А2 2001г., двигатель AUA 1.4. Была эта машина у меня в сентябре прошлого года с проблемой перебоев сгорания во 2-м цилиндре с ошибкой Р0302. Была обнаружена забитая форсунка - промыл, какое-то время поездила, потом снова стал загораться чек с проблемой пропусков сгорания с этой же ошибкой Р0302, но ей предшествовала ошибка Р0402 - EGR -Поток слишком велик. Заглушил EGR, но перебои остались. Причем они появлялись на ХХ, на скорости было все ОК!, почему и было принято решение о глушении EGR. После этого проверялся ключ, управляющий катушкой зажигания 2-го цилиндра - тоже все ОК! Сегодня снова приехала эта же машина с этой же проблемой (зимой практически не эксплуатировалась эа машина, как говорит владелец) и ошибки те же - Р0402 и Р0302. Что интересно, в городе есть еще одна такая же машина с этой проблемой. У меня вопрос : может кто сталкивался с подобным дефектом и как его можно устранить? Заранее благодарен за любые советы, решения. С уважением, Виктор Осцилограф в помощь. Метод научного тыка длительный и дорогой. И не всегда приводит к желаемому результату. Да и постукивают гидрики не исправные при запуске утреннем .
    ×
    ×
    • Создать...