Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Alpan

    Новичок
    • Публикаций

      29
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Alpan

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от 052 Давление масла-причина нехватки давления топлива,интересна связь, которой нет. Из-за низкого давления масла одна из цепей работает со смещением. Отсюда ошибки по фазам и установка аварийного режима топлива - или высокого, или низкого. Как там мозги вычисляют, одним немцам понятно. Или поправляйте меня.
    2. С давлением масла согласен. Но почему ошибки на одних и тех же моторах разные? На моём, в частности, на холодную цепь звенела 30 сек, но давление топлива всегда было высоким. Ошибка всегда одна - высокое давление. Давление масла я, к сожалению, не проверил тогда.
    3. Всем привет! У меня небольшие новости - машинка продалась с этой неисправностью. Поездила две недели и что то случилось с цепями в первом блоке цилиндров. Машинка встала. Приходил новый хозяин- рассказал. Что конкретно - только вскрытие покажет, но мой опыт мне подсказывал ещё тогда, что в системе сбой именно из-за расхождения меток. На холодную был звук цепи в течении 30 сек. Такое было и на других моторах, но этой проблемы не было. Да и ошибок не было. Я писал, что на холодную, коррекция в рядах была разная на холодную. После прогрева выравнивалась. Впечатление такое, что при небольшом расхождении меток, происходит такая неисправность.
    4. Машина выставлена на продажу в автосалон. Проблема не решена. Если вернётся ко мне, что скорее всего так и будет - насос будет первой заменой.
    5. Цитата: Сообщение от AlexMac Похоже управление клапаном все-таки неправильное! Больше ничего не остаётся! Только как победить этого дракона Отпишусь...
    6. Видимо плохо пережимал до клапана - сейчас зажал снова, в 103-м с 6 очков стало падать, смог пережать до 1,8 бара. Мотор поскрипывает всё равно. В 106-м 115 бар. В 103-м, во втором поле поднялось до 4000
    7. В 103-м давление 6,02 бар. - при перегазовках ходит от 5,80 до 6,2. Сейчас буду опять снимать осциллограмму, т.к. интересна стала процедура пережатия топлива. Завёл мотор, работает на холостых, на экране 106- й блок - пережимаю шланг подачи до механического клапана, жду 10 сек - ничего не меняется! Пережимаю шланг от клапана до ТНВД - через три секунды давление начинает падать со 120 до 7 бар. Свист (скрип) исчезает, отпускаю зажим - всё так и остаётся, т.е. 7 бар. Делаю перегазовку - скрип и 120 бар.
    8. Сейчас в 411-й ssp прочитал: Концепция регулированя объёма подачи топлива под высоким давлением взята с двигателя FSI объёмом 3,2 л (смотри про грамму самообучения 325 Агрегаты Audi A6 ‘05 ). В отличие от двигателя FSI объёмом 3,2 л при отсутствии сигналов управления на клапан дозирования топлива N290,напри мер, при снятом с N290 разъёме, топлив ный насос высокого давления работает с полной подачей. При этом давление топ лива достигает порога срабатывания кла пана ограничения давления, что приводит к слышимым шумам регулирования. У меня что-то из этой партии, только я сложить не могу...
    9. panichkin.sascha@yandex.ru Цитата: Сообщение от dasus слать куда, есть тпи где описан 3,2 и 3,6
    10. Извиняюсь, выходные. Ssp все есть - спасибо. Когда промывал, обратил внимание на управление насосом в баке - при 3х барах: 90, при 8ми: 20 - т.е. всё gut. А вот управление клапаном не посмотрел - сам себя сейчас ругаю. Если были тпи на эту тему - был о бы неплохо...
    11. Да уж! Как в песне - всё понятно, но что конкретно, потому что сейчас все эти элементы новые. Может адаптацию, иль базовую настройку? Короче, у меня стопор - es geht mir ganz schlecht!
    12. Вот-вот! Я только что завёл авто, подошёл к мотору - работает на холостых себе, не очень так, как то нервно его подёргивает, и поскрипывает. Сдёргиваю с клапана разъём, а он как будь-то этого и ждал - раслабился сразу, и заработал ровно и без скрипа. На акселератор резко нажимаешь - чётко и резко обороты поднимаются. Хочется, чтобы так и было - только вот ошибка по клапану сразу... Помнишь, я писал, что не понимаю, что вторую ошибку не понимаю: 000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High P0088 - 001 - Upper Limit Exceeded 000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High P0088 - 004 - No Signal/Communication Может быть система видит давление, нагрузку, обороты, выхлоп... но чего то всё таки не видит, и делает аварийное давление? На какие датчики, связанные с регулированием топлива мне надо обратить внимание? Мне кажется, где то там собака и зарыта.
    13. Подведём предварительные итоги - после всех проделанных работ результат нулевой. Из-за чего создал тему? Из-за того, что где-то в глубине души знал, что после замены датчика высокого давления и ТНВД - неисправность не из стандартных. Всё знать невозможно. AlexMac, - склоняюсь перед тобой, все советы правильные. Благодарен всем, кто давал направления, но...Даже если я сниму импульсную характеристику эталона и она не совпадёт с нашей... Менять мозги? Клиенту я всё объяснил - он терпеливо ждёт какого-то решения проблемы. Лишь бы не было скрипа на холостых. Мчится она как ракета. Может этот клапан искуственно запитать ШИМом, чтобы 50-60 бар всегда было? Если снимаем разъём - в рейле 6 бар, и машина едет ( до 80 км\ч) и ошибка горит. Если одеваем - в рейле 120бар - метеор, ошибка по высокому и скрип. Наведите на путь истинный...
    14. Привет всем! Мыл обычной установкой, с механическим манометром - ничего не видно, ну и соответственно не понятно, кроме давления. Подключал к ТНВД непосредственно, сняв разъём с насоса. Что там прочистилось, одному богу известно - в душе состояние, что ничего плохого не сделал. Ну не должно оно быть 120 бар!!! 40-20 бар норма. При любом раскладе! - Согласен НА 100%! Сейчас снял бензонасос, снял сетку - тёмно коричневая, на глаз отверстия хорошо просматриваются, но когда решился втянуть воздух ротом, сетка сплющилась! Может вот оно - счастье! Донора пока нет, потому закончу пока то, что начал. Спасибо! Отпишусь...
    15. Промыл сегодня форсунки Wynns-ом. Во время промывки немного поэкспериментировал - подключил диагностику и менял давление по низу. Высокое давление ни разу не изменилось, но заметил такую странность - при 6 очках скрипа нет, а при 3-х начинает скрипеть. Высокое - всегда 120 бар!!! В бак полезу завтра...
    ×
    ×
    • Создать...