PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

BDW
Новичок-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения BDW
-
WEBASTO Шкода Октавия А7
BDW ответил в теме пользователя BDW в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Дмитрий 42 Насчет пульта не знаю. От чего он у вас ? Один без приемника? Самого пульта же мало, в машине должен стоять приемник, который поймает этот сигнал и даст команду на запуск вебасте (либо по в-бас, либо по кану). Почему без приемника? Что то типа Телестарт Т91. На сколько я понял, он с webasto работает исключительно по W-BUS. Цитата: Сообщение от Дмитрий 42 Если запускается с кнопки или Болеро, то на 99% запускает ее по кан-шине и не факт что на самой плате вебасты вообще есть вывод под в-бас. Вебасто для фолькса выпускает особенные блоки управления с поддержкой кан-шины автомобиля, но при этом у блока может не оказаться в-бас вывода (мне казалось я где-то читал об этом) И так может. Только запускается по команде с болеро (или хрен его знает откуда) в определеннные дни, часы (будильник, таймер - кто как хочет) или с кнопки, но не на болеро, а в салоне под болеро рядом с центральной "крутилкой". - Все это исключительно по CAN шине. Цитата: Сообщение от Дмитрий 42 А так да, можно послушать что там в шине бегает - почитайте про канхакер (адаптер). Смотреть надо будет прям в кан шину в разъеме ОБД- втыкать адаптер и слушать ее. К-лайн тут не при делах будет. Я примерно так и хотел... Но очень много проблем. По W-BUS - проще. -
WEBASTO Шкода Октавия А7
BDW ответил в теме пользователя BDW в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Дмитрий 42 Может я просто по старинке думаю -не исключаю этого факта. Честно сказать ардуина эта второй год исправно работает. Дело в том, что для производства полупроводниковых компонентов уже требуется некая технология. И если ее нарушить, то на выходе получится брак. Простыми словами - если делаем транзистор, то его характеристики (если он получится) будут отличаться и это заметишь сразу. А если речь идет о процессоре, то тут уже и говорить не стоит. Достаточно протестировать память, посмотреть на потребляемый ток и все будет понятно. Я это к чему - если ты смог скопировать микросхему, и выдержал все ее характеристики, то у тебя оригинальное оборудование. На мой взгляд, проблемы сегодняшнего Китая, это конечные продукты. Т.е. если взять какую - нибудь мясорубку, то они сэкономят на редукторе, поставив туда шестеренки из более мягкого, менее износоустойчивого пластика. Если брать телефоны, TV приставки и т.д., то они вообще не заморачиваются по поводу теплоотвода и температурного режима. По этому у кого то эти изделия работают годами, а у кого то ломаются, а кто то приколхозит охлаждение - и все oK. Цитата: Сообщение от Дмитрий 42 В-бас 99% вообще не выведена в проводку, но на плате возможно есть разводка под нее или может даже в разъем на пин выведено, либо блок вебасты вообще не поддерживает в-бас подключение - они не нужны машине, она с блоком по кан-шине общается, вот это более вероятно. У меня есть пульт на 686Mzh. И мне, почему то кажется, что это управление по W-BUS. Так, же я могу запустить webasto по таймеру (устанавливается в болеро) и с кнопки в салоне. А это уже будет по CAN шине. Если я не прав, то поправьте. С третьей стороны, подсоединившись к CAN шине (к разъему в салоне) я же ведь могу отследить "все события"? Смотреть мне надо на K-line? -
WEBASTO Шкода Октавия А7
BDW ответил в теме пользователя BDW в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Мараконин Так вам электро схема Вебасто нужна? Дайте ВИН - дам схему, если надо. Мне нужно знать где и как проходят провода W-BUS от WEBASTO до салона машины. Что бы не вскрывать всю обшивку салона. Может выходит на какую колодку? К примеру: открываешь капот, от правой фары, вдоль крыла идет жгут поворачивает и далее - вдоль жабо, там есть желтый провод, который подпаивается к клемме такой то в коробке предохранителей..... и т.д. WIN: XW8AJ6NE9HH019933 ---------- Цитата: Сообщение от Дмитрий 42 Насчет того что не промышленное решение - это я не про софт, а про само железо. Все же это китайская сборка на дешевых компонентах, остаются все же рисковые моменты. Не понимаю вашего скептического отношения. Китай стал уже давно не тот. Непропаи и всякие лаги а-ля микротрещины - закончились как класс уже в начале 2000 -х. Все остальное, а особенно процессорная техника, требует уже иного технологического подхода, нежели сборка левых плат всяких телефонов или магнитофонов. Где ставился дешевый гетинакс, а в качестве флюса использовалась кислота. -
WEBASTO Шкода Октавия А7
BDW ответил в теме пользователя BDW в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Спасибо. По W-BUS не подключил. По той причине, что не хочу курочить обшивку авто. А на мой вопрос так и не ответили. И ни где я не нашел этой инфы. Хотя инфа об управлении по W-BUS у меня есть. Так, что позже... А на счет "непромышленной" соглашусь с Вами 50/50. Да, пока сейчас, глючная прога из-за длинных String(ов). Но позже я все это переделаю на Си или даже на Asm. и будет очень даже ничего. -
WEBASTO Шкода Октавия А7
BDW ответил в теме пользователя BDW в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Готово. Жрет, конечно не как я обещал -5 мА, чуть побольше - 6,2мА. Но все - равно, приемлемо. -
WEBASTO Шкода Октавия А7
BDW ответил в теме пользователя BDW в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
У меня "другая" webasto. Управление либо по CAN шине, либо по W-BUS. В моем варианте запуск по W-BUS от заводских модулей GSM или радиомодуля (с брелка). -
WEBASTO Шкода Октавия А7
BDW ответил в теме пользователя BDW в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Пока еще ничего не сделано. 5мА - это мой прогноз. Что реально получиться - пока неизвестно. Рано пока еще делить шкуру не убитого медведя. -
WEBASTO Шкода Октавия А7
BDW ответил в теме пользователя BDW в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Огромное спасибо за поддержку. По ценам: ардуино pro mini ~ 100руб. SIM800 ~350руб. преобразователь DC-DC 4А ~ 50руб. если по радиочастотнуму каналу - то модуль RFM69 ~100руб. если по W-BUS - то вариант на LM393 - 10шт. 30 руб. есть другие, более дорогие варианты, но не дороже 100руб. датчики температуры DS18b20 - ~50руб за шт. или ~340руб. за 10 шт. Далее более мелкие траты: плата, провода, резисторы..... - Так, что в 1000 руб реально влезть. Да, пока я не пробовал свое устройство экстремальных температурах, но в планах есть. -30 в морозильнике я ему обеспечу. А вот +70, на мой взгляд - лишнее. Достаточно +50. В режиме ожидания, я думаю добиться 5мА. Как будет готово - характеристики готового устройства могу тут выложить. К стати, можно ли тут переименовать тему? -
WEBASTO Шкода Октавия А7
BDW ответил в теме пользователя BDW в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Zaebasto А Вы ценник на свою октавию видели? Коли купил - наверное видел. Мало того, знал за что отдаю деньги! (в отличии от пандоры). Цитата: Сообщение от Zaebasto Обидно будет если такая замечательная машина например сгорит из за самодельного устройства. Спасибо, но это мои проблемы. Ну слава богу что хоть не утонет или не провалится сквозь землю. Цитата: Сообщение от Zaebasto А пандору/пандект способную управлять штатным котлом можно приобрести в пределах 10000р. Только для управления webasto 10 000? Когда реальный ценник менее 1 000руб. Да, еще не забывайте стоимость установки - думаю 5 000 еще добавить придется. Цитата: Сообщение от Zaebasto И спать спокойно, зная что на хорошей машине стоит хорошее заводское устройство, над разработкой которого трудились профессиональные инженеры. Черт, вот периодически попадаются мне некие такие поделки "профессиональных инженеров" а потом и машины горят и аккумуляторы дохнут как мухи... а может быть это криворукие установщики? - но то же ведь "професионалы" Цитата: Сообщение от Zaebasto Не нравится пандора - есть штатные GSM телестарты как для вебаст так и для ебершпехера. Ценник не гуманный. Цитата: Сообщение от Zaebasto Если бы вы были в состоянии самостоятельно изготовить устройство работающее с W-BUS и хорошо чувствующим себя в авто - на задавали бы вопросы на форуме. Уже все готово, кроме управляющей части с которой я не могу до конца определиться. Изначально хотел на контакты брелка прилепить полевые ключи. Но, потом решил купить радиомодули, отсканировать брелок и сделать имитацию родного брелка. С наскока не получилось. Брелок оказался 868MHz. Сейчас копаюсь с модуляцией и параллельно посмотреть возможность подключения по W-BUS. Вообще то ключевым вопросом было: "Подскажите pls. имеются ли в свободном доступе колодки (разъемы и т.д) под капотом (в салоне и т.д.), в общем, что бы можно добраться до шины W-BUS c минимумом временных и физических затрат." А так у меня через 2-3 дня будет готов адаптер для W-BUS, программы уже написаны, думал если люди помогут кодом, то сразу опробовать программу. А так еще один заход делать... да обшивку авто ковырять.... Цитата: Сообщение от Zaebasto Мой Вам совет, как уже говорили тут уважаемые люди- купите готовое устройство и не мучайтесь. В итоге выйдет дешевле. Я делал эмулятор замка зажигания для туарега/фаетона/A8/бентли/каена. Полностью аналоговое устройство, позволявшее установить автозапуск на эти автомобили. Для меня это была конструкция выходного дня, для которой был приобретен замок от туарега, блок кесси и защелка. Несколько вечеров, десяток изрисованных листов А4 эмуляция схемы в протеусе - и как итог рабочее решение, ценой в несколько раз дешевле магазинных аналогов. Плюс установка не затрагивая проводки к штатному замку - были заказаны оригинальные разъёмы, позволяющие в случае чего отключить устройство и вернуть авто к штатному виду. Это то же конструкция выходного дня. Да и еще что бы мозги окончательно не засохли. Ссылку к сожалению пока не вижу. Нет желания помочь - не надо. Сам разберусь. Мнение "уважаемых людей" для меня не показатель ибо вместо одного вопроса - последовала куча советов и мусора, но уже совсем на другую тему. По этому мой совет "уважаемым людям" научиться сначала читать, а потом уже гнуть пальцы. -
WEBASTO Шкода Октавия А7
BDW ответил в теме пользователя BDW в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от dimstr1 Если ты не понимаешь элементарного, элементарного ЧЕГО? ЧТО ТАКОЕ WTT? Наберите в гугле и получите.... Да, я сейчас впервые услышал про Wtt. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ что я не знаю как работает W-BUS. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что я не знаю как писать программы и т.д. Цитата: Сообщение от dimstr1 то о каком считывании команд идет речь? Купи готовое устройство и пользуйся, не надо изобретать велосипед. Если Вы такой умный, дайте ссылку на готовое устройство. ---------- Цитата: Сообщение от Zaebasto Например пандора прекрасно рулит штатными котлами и по кану и по W-BUSу. На рабочем авто стоит древняя LX3055 и штатный котел Webasto Thermo Top Evo 5. Года 3 уже эта связка работает без проблем, бонусом -автозапуск. Вы ценник видели? -
WEBASTO Шкода Октавия А7
BDW ответил в теме пользователя BDW в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Работает. Только вот уже крыша едет. Задача - сделать некое устройство, которое запускало бы webasto своими командами. У меня в машине установлена webasto с завода. Можно запустить с брелка (типа telestart t91) либо с кнопки в салоне либо автоматом по таймеру. Насколько я понял, в моем случае webasto управляется как по CAN шине блоком комфорта, так и по W-BUS шине с декодера блока ДУ. Я прав? Так, по какой шине работает WTT? -
WEBASTO Шкода Октавия А7
BDW ответил в теме пользователя BDW в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Теперь понятно. Точнее не понятно где брать адаптер, какую версию ставить, а самое главное - куда подключаться? На стандартный диагностический разъем в салоне машине этот сигнал выведен? -
WEBASTO Шкода Октавия А7
BDW ответил в теме пользователя BDW в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Спасибо за ответ. Но, честно говоря, я ничего не понял. Прошу, можно по подробнее - что и где я должен включить? -
Помогите разобраться с шиной W-Bus, по которой идет запуск webasto с брелка (похожий telestart t91). 1) Знаю, что радио модуль находится слева в багажнике (под обшивкой), а само webasto установлено рядом с правой фарой головного освещения. Подскажите pls. имеются ли в свободном доступе колодки (разъемы и т.д) под капотом (в салоне и т.д.), в общем, что бы можно добраться до шины W-BUS c минимумом временных и физических затрат. 2) Цифровой код управления webasto поступающий от радио модуля - постоянный, или меняется от модели к модели вплоть до того, что он индивидуален для каждого webasto? Так же хотелось бы, если кто то снимал этот код, - узнать его, и коды ответа webasto.
-
Расшифровка опций по VIN номеру
BDW ответил в теме пользователя YuryFeidler в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Тут вот искал расшифровку опций по VIN и нарыл следующее (для тех, кто любит секс, долгий и бесплатный ): 1) идем сюда: http://etka.epcsoft.ru регистрируемся; 2) по регистрации позволено пробить win бесплатно (а может кто захочет оформить и платную подписку) и получаем текстовый файл; 3) в скачанном txt файле берем последнее слово (набор всяких букв и цифр без пробела), оно очень длинное. И делим его на слова по 3 символа; 4) идем сюда: https://vdb.skodapilot.com/Index.php/vag-code/search вводим эти символы и получаем рашифровку! P.S. Если я не прав, расскажите где я ошибся или чего не так понял. PLS. не пинайте сильно и больно!