Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    kenevgen

    Новичок
    • Публикаций

      1
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения kenevgen

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Audi A4 1999 ANA 1.6 душится На данном авто имеется слеедующая проблема: на холодную при резком нажатии на педаль газ авто глохнет. Если плавно нажимать на педаль - тогда норм работает. На горячей машине этот дефект менее проявляется: при нажатии педаль в пол он не загохнет, но обороты набирает медленно, как будто чего-то не хватает. Но как только обороты достигнут отметки/ 3000-3500, авто как будто прорывает. Так же и на холодную. Если в тот момент, когда она захлебывается, дать ей карбоклинера во впуск при педали в пол - подхватывает и резко набирает обороты. При пережатии топливного//патрубка обработки авто становится живой и норма реагирует на педаль газа и на холодной и на горячей. Былы ошиба по ДТОЖ. Заменил. Ошибка ушла. Был пробит высоковольтный провод на 4 цилиндр. Поменял ВВ провода. свечи, катушку./ Давление топлива - 4 бар. Должно быть 3.5 бар.При перегазовке не падает. Давление топлива.вакуумный регулятор давления подкидывал. Был подсос воздуха мимо расходомера("гусеница" порвалась). Так же развалился патрубок вентиляции картера. Заменил все, подосов воздуха нет дымогенератором пооверено. Снял и проверил форсунки на стенде - проблем не обнаружил распад и производительность замечательная на всех формах и одинаковая. Проверил пневмотестером ЦПГ на горячую и на холодную - все в норме. Компрессия 1-12, 2-10, 3-14,4- 14. Подкидывал расходомер — проблема осталась. Фазы грм на месте метки проверены. Иногда, когда авто душится, слышны хлопки во впуск. Может кто подскажет, куда копать? Мотор тестером постоловского проведен тесты и не обнаружено никаких проблем с выпуском ...не забит. Сток прошивки эбу считал и проверен ОК. Может кто подскажет, куда копать? Мотор тестером постоловского проведен тесты и не обнаружено никаких проблем с выпуском ...не забит. Сток прошивки эбу считал и проверен ОК.
    ×
    ×
    • Создать...