Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    russ74

    Новичок
    • Публикаций

      6
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения russ74

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от azimut78 и то и дрогое по есть.именно с одисом проблемы.у меня. Тоже была проблема, все снес. Вначале установил сервис, потом инжиниринг. В драйве по этому поводу много статей. От туда я все и черпал. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    2. Это точно! Но там прога VAS PC, я от неё тоже был в бешенстве, даже глаз начал дергаться. Потом нашёл в инете одис сервис и Инжиниринг и о чудо все заработало. Можно даже прошивки на блоках менять. При установке все расписано что и как делать, советую попробовать одис сервис 3.0.3 и одис инжиниринг 6.6.1 франкинштейн. Все относительно быстро устанавливается, если по алгоритму как написано))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    3. Можешь сам все сделать. Скачай Odis s и все будет работать. Только правильно устанавливай! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    4. Цитата: Сообщение от Мерс Да да, смотрел туда думаю как же его разобрать, а он не разборный оказывается. Вот именно не разборный. Скорей всего он на горячий посажён. Пробывал раскрутить и не в какую. Только менять целевом. При замене я ещё толкатель поменял. На всякий случай. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    5. Цитата: Сообщение от Мерс Предположить что форсунка конечно можно, но тогда получим(троение, не ровную работу двигателя, перебои, пропуски и так дплее), расстояние от дома до работы 15 минут и два уровня масла, все-же похоже на насос, поменяю отпишусь, машина работала идеально ровно, без всяких подозрений что что-то не так. Всём спасибо. Добрый день. Твои подозрения оправданы. ТНВД сильно устал. У меня была такая причина 2 года назад, все смотре и форсунки и компрессию. Даже на диагностику загонял - все даже не плохо. После 10 минутной езды все повторялось. Ошибка выскакивала, даже было отключение цилиндра. После замены ТНВД все стало на свои места. На праздниках решил разобрать старый ТНВД и посмотреть в чем причина. Она вообще банальная. Есть уплотнительной кольцо, которое находиться между двумя частями ТНВД, она соприкоснётся с топливной рейкой и не даёт возможность топливу проходить в двигателя. Вот в ней и все проблема. Дело в том, что ТНВД не разборный и ни как не поменять это уплотнительной кольцо. Это можно увидеть после того, как снять топливную рейку с пружиной. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    6. Необходимо правильно найти проект к а/м. Особенно если инженеринг стоит. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    ×
    ×
    • Создать...