Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Vadison

    Новичок
    • Публикаций

      18
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Vadison

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Neo_, да, именно. Ладно, попробую проверить давление, хоть и насос новый вместе с этим фильтром и всеми причиндалами.
    2. Neo_, да нет у меня топливного фильтра) на пассате он встроен в тннд)
    3. Neo_, хм, не понимаю. есть грубо говоря два контура: с низким давлением это от бензонасоса в баке до тнвд, и с высоким давлением это от тнвд до форсунок. регулятор давления стоит непосредственно в тнвд. между ними нет магистрали. давление в высоком контуре после остановки возрастает, как и должно. сбрасывается оно при достижении критического значения в 140 бар клапан ограничителя давления, который тоже в тнвд.
    4. Цитата: Сообщение от Neo_ В любом случае надо проверить давление после остановки двс. Ну смотри, тннд стоит новый, от тннд до тнвд одна топливная трубка, если бы она была не герметична, то снизу были бы следы текущего бензина и запах, а под днищем я уже смотрел, там всё сухо.
    5. Цитата: Сообщение от Neo_ Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 13 сообщение(ий). 1K0201051C такой ? Не могу посмотреть) ---------- Нет, такого фильтра у меня как раз таки нет
    6. Neo_, ты имеешь в виду топливный фильтр который в бензонасосе? Потому что отдельного топливного фильтра у меня нет.
    7. Neo_, а при какой неисправности такое может происходить? Прочитал в википедия, что бензин может закипать от 33 до 200 в зависимости от присадок, но на исправно работающих мащинах нигде ничего не кипит же?
    8. Neo_, я насколько понял, в этом моторе нет датчика давления низкого контура, поэтому программными средствами не посмотреть, только подключать манометр. Поправьте, если я не прав.
    9. Цитата: Сообщение от Igor33 посмотри как ведёт себя давление в рейке сразу после остановки горячего мотора. Посмотрел, давление росло. Посидел 5 минут, доросло до 8 MPa и продолжало расти. лог прикладываю.
    10. Цитата: Сообщение от diagnoser вот описание tpi про которую я выше написал Не могу посмотреть, форум не даёт смотреть ссылки и изображения, пока не будет 15 сообщений. Может в ЛС получился отправить? Цитата: Сообщение от Igor33 Vadison, посмотри как ведёт себя давление в рейке сразу после остановки горячего мотора. Нет ощущения долгого запуска "в догонку" или все цилиндры схватывают дружно? При запуске горячего мотора никогда не слышен одиночный звон (детонация)? ЗЫ. Вообще 3 секунды запуск, тем более редко?... Может пока смириться и не заморачиваться? Давление сегодня посмотрю, спасибо. Нет, по ощущеням заводятся все 4 горшка одновременно. Звона вроде не слышал, попробую обратить на это внимание. Дело в том, что иногда 3 секунды, иногда 1 секунда, а иногда он вообще не запускается. От чего это зависит понять не могу. Сегодня утром подключал vcds, смотрел пропуски зажигания - есть в первом цилиндре, 1-2 на 1000 оборотов, иногда по нулям. Придёт съёмник, попробую катушки махнуть. Но из-за 1-2 пропусков же не должна машина не заводится? Даже если один горшок совсем не работает, худо бедно вроде должна на трёх. Или может в саха хитрая система, если комп видит пропуски, то не даёт запуск? Хотя в таком случае была бы ошибка. Ничо не понимаю.
    11. megabyteauto, дебил твой отец, раз такое быдло воспитал. Прошу больше в обсуждении моего вопроса не участвовать.
    12. секунды 3 наверно логи сейчас сделаю в формате картинки хотя не очень удобно, csv файлы можно открыть онлайн например здесь http://www.convertcsv.com/csv-viewer-editor.htm
    13. melkon, понял, буду искать ODIS. Тем временем хотел бы услышать комментарии по поводу моих логов и ТНВД.
    14. Цитата: Сообщение от diagnoser Vadison, 03C 906 016 DK 1.4l R4/4V TS H18 1442 это данные из твоего лога было еще 2 софта 3986,4771 Понял, спасибо за подсказку. Ещё бы найти ODIS чтобы обновиться) я правильно понимаю, что обновить можно только ODIS'ом?
    15. Цитата: Сообщение от diagnoser софт в моторном обнови,потому как на caxa были тпи связанные с холодным пуском FL_03C906016DK_4771.frf Можно ли посмотреть какая версия ПО стоит с помощью VCDS? И какая последняя версия которую возможно поставить? Просто машина до 75 т.км (2016 год) обслуживалась на оф дилере, с большой долей вероятности ПО на ней уже обновлялось. Цитата: Сообщение от megabyteauto на форуме принято указывать максимум информации! ... В Вашем конкретном случае ... это пробег . Хотя-бы тот ,что в приборке ... На форуме ещё наверно принято читать сообщение собеседника, прежде чем отвечать на него? Цитата: Сообщение от megabyteauto 94 за 6 лет ... это смешно! У Вас странное чувство юмора, если для Вас это смешно. Цитата: Сообщение от megabyteauto Судя по симптомам основная проблема может быть в кольцах ( застрявшие или изношенные) , основная проверка - замер компрессии после неудачного запуска...( когда топливо смыло остатки масла со стенок цилиндра). Компрессия во всех цилиндрах 13-14, меряли при покупке.
    ×
    ×
    • Создать...