Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Andrei1987

    Новичок
    • Публикаций

      4
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения Andrei1987

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от voronovmw Друзья! Всем привет! машина Октавия 2ФЛ мотор 1.8TSI. на собственной шкуре и шкуре своих приятелей убедился, что проверка через VCDS, Васю и прочий софт ТОЛЬКО КОСВЕННАЯ!!! она может как совпадать так и не совпадать с реальным положением дел. когда я впервые влез в 93 группу и увидел 2 градуса с небольшим то сразу забеспокоился, хотя по всем параметрам еще рано было. но когда к мотористу ездил поболтать он мне сразу сказал что цепь слышно. я на всякий пожарный полез посмотреть натяжитель через смотровое окно - и О чудо там аж 5 рисок!!!! 2 кореша на таких же октавиях приезжали, смотрели 93-ю группу - примерно полтора градуса(с минусом), посмотрели натяжитель- 4 риски, почти 5ть))) и натяжители не новых образцов. характерным признаком растянутой цепи является: ниже -10 градусов мороза мотор глохнет, в остальные температурные режимы до окончания прогрева двойным впрыском мотор ощутимо вибрирует и как бы троит, при запуске даже прогретого мотора слышен цокот буд-то гидрокомпенсатор залег, но цокот этот несколько секунд, противный, и вылазит не всегда на горячую, на холодную всегда простукивает. НЕ ДОВЕРЯЙТЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ СОФТУ!!! ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ И НЕТ СМОТРОВОГО ЛЮЧКА НА БОКОВОЙ КРЫШКЕ, ТО СНИМАЙТЕ ЭТУ КРЫШКУ И СМОТРИТЕ, ЕСЛИ УПУСТИТЬ ТО ДОРОЖЕ Ж ВЫЙДЕТ. еще проверьте, если занялись переборкой, состояние сеточек на масляных канавках балансирных валов, могут быть забиты шламом(ведет к заклиниванию и срыву промежуточных шестерен). Их вообще лучше демонтировать - мина замедленного действия. ---------- прошло полгода с момента обнаружения 5 рисок. стало 3,15 градуса и динамика ухудшилась. на след неделе переборка. риски смотреть смысла нет, разберу увижу ---------- и ничего удивительного - цепь как от велосипеда((( Каким образом вы балансировочные валы демонтируете, если один из них является приводом водяного насоса?
    2. Цитата: Сообщение от melkon Небось что нибудь налили в селектор типа колы как водится ... Возможно, тоже думал что проблема именно в магнитах под селектором, но деталей точно не знаю, т.к. купил машину с данной проблемой. С АКПП машина первая, поэтому решил спросить тут, на сколько критична ошибка, раз коробка себя никак не проявляет.
    3. Цитата: Сообщение от Igor33 На дальнейшую эксплуатацию акпп не влияет никак, а с селектором нужно разбираться. Именно это я и хотел услышать. На данный момент заказан р.к насоса муфты haldex. Селектор следующий в очереди. Спасибо.
    4. Всем добрый вечер. Автомобиль Volksvagen Tiguan 2009 г.в. 2.0 бензин. Во время диагностики выявлена ошибка 01045 . Фото прилагаю. По работе акпп вроде нареканий нет, ничего не буксует и не пинает. Типтроником не пользуюсь, единственное что еще заметил, что пропала индикация включенной передачи на панели приборов. Связано ли это с появившейся ошибкой, как можно решить проблему и на сколь ко опасна дальнейшая эксплуатация автомобиля с данной ошибкой.Вложение 33660прошу помощи форума.
    ×
    ×
    • Создать...