Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    sl_2001

    Новичок
    • Публикаций

      3
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения sl_2001

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от las79 По поводу диагностики полностью подтверждаю. Бывает совпадает, бывает нет, ориентируемся всегда по пробегу, если он за сотню, а показывает -1 вскрываем не думая, при пробеге 60-80т.км чаще всего совпадает. Очень сильно зависит от частоты смены масла, при смене раз в 7-8 т.км цепь легко выхаживат сто тысяч. Тоесть если у меня пробег 70тыщ можно верить показаниям (-2,1) градуса, интересно а как это в лючке будет выглядеть сколько зубцов соответствует этому показателю??? ---------- И какой еще тестер необходим??? У меня есть Вася и Vas 5054)))
    2. Сорри не разобрался в этих данных лучше через лючек посмотрим!!!
    3. Всем привет!!! B7 Пассат 1,8 TSI в 093 канале написано -2,1градуса как это понимать, все пишут другие цифры а у меня вот так тоесть цепь не растянулась а наоборот сжалась???
    ×
    ×
    • Создать...