Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    superb9449

    Новичок
    • Публикаций

      5
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения superb9449

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. так дело в том что ошибка уже не появляется.
    2. Цитата: Сообщение от Александр_68 Запустить двигатель и удалить память событий → Диагностический тестер автомобиля. - Проверьте настройку следующим образом: Выбор диагностической функции: - Нажмите кнопку «006 - Базовая настройка» на дисплее. - Выберите «Адаптация турбокомпрессора» из списка выбора. - Нажмите кнопку «Измеренные значения» в правом нижнем углу дисплея. - Выберите «Позиционер для турбонагнетателя высокого давления, фактическое исходное напряжение» из списка выбора. - Нажмите кнопку «Пуск» в правом нижнем углу дисплея. - соблюдайте значение в нижнем окне экрана; оно должно колебаться от 650 ... 850 мВ до 3000 ... 3400 мВ (вакуумный агрегат перемещается попеременно на оба конца). Ок. Спасибо. Попробую и отпишусь Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    3. Цитата: Сообщение от psixoz55 город то какой где результаты (параметры) диагностики( лог ) какой грудины (между рулем и сиденьем) да раз в 4е года это можно сделать в сторону диагностики у вас же вася есть вот им и копайте Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    4. Цитата: Сообщение от Александр_68 Двигатель CFGB? Да cfgb Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    5. Добрый день. Подскажите пожалуйста, потому что у меня в городе нету толковых спецов по vag! У меня шкода суперб 2.0, 125 кВ, дсг 6, 2015 года, 4*4! Куплена в Европе в прошлом году. Не давно на трассе загорелась спираль и Машина не едет. После выкл зажигания все ок поехала. Приехав домой подключил Васю в там ошибка 0299 «выход из деапазона регул» меньше нижнего придела! Стёр её и через пару дней тоже на трассе на спуске тоже самое. Поехал на диагностику, там типа провертели какой-то датчик которы возле грудины стоит и сказали что с ним все ок, типа не придерайся к машине! Я им говорю что мол может клапан 249 или 75, на что они говорят Машина новая не может быть!
Но мне все равно Машина не та в поведении что была: она тупит на низах, не тот разгон, переключается то рано то поздно. короче поменял топливный и воздушный фильтр. Вроде лучше но все равно не так! Вопрос: куда копать? С какого клапана начать? Кстати сейчас уже ошибок ни каких нету! Уже месяца два езжу и спиралька не загорается! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    ×
    ×
    • Создать...