Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Volcruslan

    Новичок
    • Публикаций

      15
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Volcruslan

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Тоже квест неплохой, после как сделаешь чувствуешь некое удовлетворение.
    2. Там длинная история. Машина была им приобретена недавно, уже с косяками. Ко мне он приехал с жалобой на плохой пуск, и дым на холодную, в целом динамика его устраивала ( хотя он не знал как она едет , теперь то знает), по ошибка все форсы выход из депазона, ну а там понеслось замер давления тандемного, осмотр на наличия воздуха в обратку и тд. После вскрытия клапанной обноружил что форсы не соответствуют, мало того колодцы в хлам изношены ( непонятно как дт. В масло не пошло). Сделал ремонт головы, заменили форсунки, завел нормально, прогрелась началась колбаса на хх, и черный дым при полной нагрузке( я то изначально понимал что в 3 гр. 2 окне 850 это что то не то,) ну а дальше прошивка и все ок. Чел доволен как слон. Вот такой квест с этим авто.
    3. Все заработало, виновата была прошивка.
    4. Попробую залить, надеюсь не уложу блок.))
    5. Значит прошивка не оригинал., я могу залить прошивку ту что скинул darka7 , блин у меня не достаточно сообщений для просмотра вложений, и скажите я считал MPPSом. заливать им же, есть особенности в этом деле ( контрольная сумма и ДР.) я в этом только начал разбираться.
    6. Да номер 0 281 011 222 софт 1039s02147, немогу понять почему в 3 гр. 2 окне данные по расходу воздуха по спецификации постоянно 850 и не меняются, и с форсунками 038 130 073AG работает ровно, но туповата ( хотя эти форсунки не соответствуют ни AVB ни AWX) А с форсунками 038 130 073 BA (проверены по тестплану) на холодную работает ровно, как только прогреется начинает трести на хх,но при добавлении газа до 1000об.мин выравнивается , и отсутствует тупость отлично едет.
    7. Добрый вечер. Хочу узнать у знающих людей о прошивке, а точнее стоковая она, или её правили. Ауди а4 2001г По VIN (wauzzz8e12a069114)двигатель AWX, по граверовке на блоке двигателя AVB, на блоке управления 038 906 019 LJ (AVF) Форсунки 038 130 073 BA
    8. Было такое. ---------- Руль менять на оригинал.
    9. Цитата: Сообщение от Igor33 Естественно руками подправили. Интересно для каких целей.
    10. Я видел много машин с разбросом по 13, 23 гр. Но по запросу воздуха такого нигде не было, чтобы постоянно было 850, может кто то правил прошу и так стало? Есть мысли на этот счет.?
    11. Пришла на диагностику Ауди А4 с дв. 1.9 pd avf, в моторном блоке в 3 гр. 2 окне данные по расходу воздуха по спецификации постоянно 850, думал глюк ПО лаунча, подключил vcds , тоже самое, подключил autocom все также 850, чё за нах..., Машина приехала с неустойчивой работой на хх,и с ошибками по всем 4 форсам (выход из деиапозона регулирования выше верхнего предела) как выяснилось позже кто-то запер не те форсунки. Ошибок связанных с maf нет, в 3 гр. 3 окне все шевелится как надо.Прошу кто знает объяснить.
    ×
    ×
    • Создать...