Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    starrl

    Новичок
    • Публикаций

      26
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения starrl

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Начало разговора
    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Обрыв сигнального провода датчика температуры масла где-то под торпедой. Помогите пожалуйста схемой.
    2. Цитата: Сообщение от Igor33 Старллл, ты хоть условия прохождения кода готовности обеспечил или сидишь в холодильнике и пытаешься что-то там пройти? Понятие, хотя бы минимальное есть или у гугла всё спрашиваешь? Последнее время активировались гугло-диагносты, ты не из них? все я обеспечил. на другой машине все прошло успешно. а эту машину до меня мучили другие крутые диагносты и не сделали***. поменяли кучу деталей и без толку Цитата: Не нужно писать ерунду, нужно на незаведенном авто посмотреть хотя бы как меняются показания с датчиков положения ДЗ. Хоть как-то пытайся использовать инфу, которую тебе дают бесплатно - не нужно меня убеждать какой ты знающий специалист, я и так вижу. на нeзаведенном двигателе показания датчиков не меняются окромя дтож . похоже это кто-то другой гуглодиагност
    3. Цитата: Сообщение от diagnoser версию ПО моторного выложи а то может там что-то типа такого https://vwts.ru/articles/tpi-seat/tp...2035516_1.html https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2035099_1.html не тотт случай. клиент на выходных катается на ней. во вторник подгонит обратно тогда и посмотрим
    4. Цитата: Сообщение от Igor33 Попадался дизелёк 4.2 на Q7, не держал обороты. Кончилось заменой одной из двух дроссельных заслонок. Событий тоже никаких не было. Не понимает эбу ошибку с среднем диапазоне как я понял. ну в данном случае не держит между 2500 и 4000 и то только после прогрева. кстати епап клапан эбу активирует только до прогрева, после прогрева ваще 0. смотрел и диагностикой и ставил регистрирующий осцил - ни одного импульса во всех режимах
    5. vcds не распознает двигатель, пишет что нет подходящего rod file. а посему менюхи неактивны. чел забрал пока машину но думаю вернется на следующей неделе.
    6. Цитата: Сообщение от diagnoser Коды готовности попробуй заново пройти,если где-то остановится можно делать выводы хоть какие-то запускал, не проходят и все. евап систему проверил от начала до конца, клапан заменил на заведомо рабочий
    7. Цитата: Сообщение от Alex_k Сброс эбу в диагностике по 10 кнопке "адаптация", группа все нули, прочитать и сохранить. 0,85 - это норма. Вот тебе данные к примеру для двигателя AUS. дело в том что у vcds на этот двигатель отсутствует rod file. у меня счас на эту машину есть только launch. завтра заберу на работу vas pc может им смогу ресетнуть спасибо за данные
    8. дз помыта, ДОЖ поменян, заслонку переадаптировал. только эбу не сбрасывал. есть мысль как сбросить? единственно что смущает это показания readynes. evap sys, catalyst sys и О2 sensor not ok. показания первого сенсора 0.1-0.88 а вот второго на холостых сидит на 0.85 на оборотах 0.125
    9. Цитата: Сообщение от Alex_k На панели или в диагностике? на панели нет индикатора температуры. смотрел в диагностике еще в диагностике в момент проявления проблемы обнуляется fuel mixture short term. потом опять начинает расти до 10% и опять падает
    10. ошибок нет. двигатель CGPA проблема проявлется при достижении температуры двигателя 85грС
    11. пришла после того как провалили тесты на СО. проблема была в том что не держит обороты на 2800. если держат 2800 то машина поднимае обороты сама до 3300 и потом сами падают до 2800. это происходит между 2500 и 4000 оборотов. с такой байдой еще не встречался но идей о том что может быть не имею а те что были проверил. прошу помощи у тех кто знает как решить проблему приатачу видею для наглядности https://cloud.mail.ru/public/6Y5E/HTCMDhB9u
    12. приволокли Audi A6 2015 гв. оживил но клиент захотел заправить adblue так как показывает что осталось только 700км. залил adblue но изменений нет, напротив в live data уменьшается значение. слил весь адблу и стал заливать по 1 литру и просматривал изменение значения датчика уровня и с каждым залитым литром напряжение в live data увеличивалось. подозреваю что он рабочий. с этой машиной нет опыта и прошу помощи сбросить счетчик. есть vcds 17.8 p.s. ошибок нет. прилагаю скрин с live data но я там не вижу ничего плохого.
    13. уже решено. одис не помог а помогло то что нашел точно такой же блок. шнур пока не понадобился но куплю. посоветуйте какой лучше, удобнее и качественней. насчет хпрога многие не советуют из-за его глюкавости а карпрог у меня оригинал. ---------- Цитата: Сообщение от Alex_k Епромина у тебя в мотороле находится 68HC08AZ32, маска L52H.. вот тут и засада. в 5-и блоков разобранный всегда был разный проц. даже платы маска которых была идентична детали были распаянны по другому, где больше и где меньше. спасибо за совет
    14. Цитата: Сообщение от вуглускр По идее, за редким исключением, эти блоки кодируются один раз. Когда новые. Чтобы изменить кодировку, надо перелить еепром из старого в новый. Делается с помощью проги vag-eepromer v1.9 и обычным к-лайн шнурком, без разбора блока. таких у меня нет шнурков. есть только vcds, vas5054a и carprog.
    15. Цитата: Сообщение от Alex_k Тебя не понять, какой блок на сколько подушек стоял, каким на сколько подушек заменил. Почитай http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=213&t=5491 вопрос был не в количестве подушек а в смене кодировки и подводные камни связанные с этим. у меня есть и vas5054a но попробовать смогу только завтра. осмотр под микроскопом обоих контроллеров не показал никакой разницы разве что в серийном номере на коробке. нужно ли перепрограмирование или только смена кодировки?
    ×
    ×
    • Создать...