Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    kvv2

    Новичок
    • Публикаций

      13
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения kvv2

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от melkon Где сделал в итоге ? На Дмитровке. Контакты могу дать, если нужно, но общение и отношение мне не понравилось. По деньгам 12 р. К veloseeped-у постучался, но он ответил, когда я уже всё сделал. В след. раз к нему.
    2. Отвёз оба блока. Всё восстановили. Завёлся. Работает. Спасибо всем за помощь.
    3. Код доступа к ЭБУ из считанных дампов может кто вытащить (не бесплатно)? Хочу попробовать через инженерный ODIS блок привязать.
    4. То что ОЗУ не при делах это понятно. Фуллфлеш делали, MPC считывается всегда по разному. Хоты было что он подряд 2 раза одинаково считался. ---------- FLASH не стал торопиться его перепаивать. т.к всегда одинаково на обоих блоках считывался.
    5. Цитата: Сообщение от AWAS Зачем ОЗУ перепаивали, если для замены блока нужно флеш и еепром? Судя по всему, вам надо восстанавливать содержимое еепром. Читайте внимательнее. Не было на плате ОЗУ и EPROM поэтому их и перенесли. FLASH на обоих блоках (который сгорел и который без ОЗУ и EPROM был) KTAG-ом считывались ОДИНАКОВО. (отличий не найдено, контрольные суммы одинаковые).
    6. В моём случаи двигатель V8 4.2 FSI (BAR). 1 блок управления MED 9.1.1bar_fsi_v8_4_2_rus.pdf
    7. Цитата: Сообщение от Igor33 Разве на этом моторе не два блока? Нет. 1. ---------- 2 на Bugatti
    8. Прислали другой ЭБУ, "родной", который стоял на машине с завода, но был заменён по причине цитата: "Горело на щитке EPC, сказали меняй, а то может заглохнуть в любой момент". Блок привезли наполовину раскрученный. Подставил. ЭБУ на связь вышло, но не определилось. (ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ вмето номера). Вскрыл. Нет EPROM + микросхемы памяти. Перепаял с одного на другой. (На блоке который сгорел EPROM был впаян) Машина заводиться - глохнет. ОШИБКИ (на память) 1) Неисправен блок управления (по которой я и создал тему) 2) Неверный переменный код 3) Питание кл.30. Всё.
    9. Пробило драйвер форсунок BOSCH 30469 (вывод форсунки 6 цил. КЗ между выводами питания мотроника и массой (40 Ом)) + процессор (греетя и считывается неоднозначно)
    10. Цитата: Сообщение от Alex-N так проясните ситуацию, что делали с авто? Длинная история. Если кратко: Заглох на ходу. Эвакуатор. Эл.цепи в порядке. Реле мотроника включается, шина в порядке. "Нет связи с ЭБУ ДВС".
    11. Цитата: Сообщение от megabyteauto kvv2, ты бы с конфигурации начал! С какой конфигурации? (у меня мало сообщений вложения недоступны) ---------- Цитата: Сообщение от melkon Совет автору -обратитесь к veloseeped .Думаю Zivert вам сможет помочь . Тем более он рядом находится . Ок. Я понял. Не знал.
    12. 7L - Tuareg 2007 USA 4,2 FSI (BAR) Блок управления MED 9.1.1 7L0 910 560 F На щитке горит EPC ошибка 05642 - 004 Р160А Неисправен блок управления нет связи/сигнала Подскажите пожалуйста - это программная неисправность блока управления или аппаратная, и как с этим бороться?
    ×
    ×
    • Создать...