Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Krotov_FSB

    Новичок
    • Публикаций

      18
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Krotov_FSB

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. если себе, ошибки почитать, кодировку поменять VCDS более чем, если для работы - и тот и другой. vcds все же время экономит.
    2. Ок, а можешь здесь выложить два "равнозначных" софта? Англ и евро
    3. собрал программатор для fujitsu, схема которого на официальном сайте есть, вроде как и процессор заявлен, только не хочет их читать. Поэтому появился интерес в том чтобы перекинуть циферблаты в панель от англичанки. а чуть подробнее о лечении можно?
    4. Цитата: Сообщение от GruboGovoria Железо разное. я бы сказал та часть которая с дисплеем отличается, плата с fujitsu на борту идентична, но после установки и снятия component protection все работает кроме корректного показания спидометра. :) если циферблат от англоски оставить, то вроде как и проблем нет. просто у англоски линейная шкала, а у европы "псевдо-логарифмическая" :) до 100км/ч цена деления 5 км, после - 10 до ...(не помню), а потом и 20. хотя изначально проблема в глюке при котором дисплей, через некоторое время, засвечивает красным, загораются лампы, да, еще приборка усердно не хочет "спать" при подключении на столе, хотя англоска засыпает проктически сразу. может нужно было просто ПО обновить ? без машины, на столе это возможно?
    5. и приборки? из бензиновой англичанки - дизельную европейку !? (A8 D3)
    6. Цитата: Сообщение от Meh@nik ???????? VAG COM начал шить блоки??????? очень интересно, как? через DMA??
    7. а действительно, с проводкой все ок? и почему в 125 126 пусто? кого приборка по кан видит?
    8. а что в приборке в 125 126 группах в измерениях?
    9. а на прямую без приборки (на 58пин блока, если память не подводит) религия не позволяет?
    10. хотя, нет, показалось, все ок, иммо в 12$+1 и 22$+1 + CS соответственно уменьшить 1E$-1 и 2E$-1
    11. ты заливал 10.bin ? а какие ошибки в моторном? по неисправности блока есть? P.S. странные CS
    12. Цитата: Сообщение от veloseeped Еще раз для тех кто в танке. В ЭТОМ блоке нет ПИНа и в указанных адресах пусто - там всегда будет $FFFF Я хотя бы конкретизировал данные, а не как обычно, все абстрактно, другой раз человек посмотрит и все станет понятно, а не опять на форум с вопросом "что? где? как?" P.S. если пусто, значит и логина нет, на мой взгляд очевидно.
    13. Пин = swap( 32$33$ ) -> dec И следующая строка так же. Только контрольную сумму нужно пересчитать в конце. Там же лежат и номер блока, и вин, и признак иммо, и тд, и эмуль на этот блок не нужен, если что. Давече делал такой. Сдохла эпромка. Пришлось собирать по частям весь дамп, прикольно, что вторую половину эпромки проц меняет на старые исходные значения, думаю где-то во флэш данные остаются. Жаль времени не хватило поиздеваться над блоком вдоволь.
    14. А есть кто пользуется китайским fvdi vag?
    ×
    ×
    • Создать...