Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Евгений_Ш

    Новичок
    • Публикаций

      28
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Евгений_Ш

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Неделю с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Да, а я думал просто диск с навигацией в привод поставить и все. А то у человека MMI полностью русифицированная, а когда включаешь навигацию просто пишет нет диска в приводе.
    2. Всем здрасте! Подскажите каким образом можно установить русские карты навигации на Q7. Штатного диска нет, а привод DVD находится в багажнике.
    3. Да не работают они так и все. силов е плюс с минусом есть. плюс с зажигания есть. обр в ШИМа вентилятор не запускают. проверено. никакого аварийного режима.
    4. Ты похоже ни..... не понял. При наличии на вентиляторе 2-х (двух) плюсов и 1-го (одного) минуса и обрыве провода управления - вентиляторы должны работать.
    5. За всю оказанную помощь. всем спасибо. приговорил блок управления двигателем на замену. вентилятор проверен. к нему вопросов нет. проводка тоже в норме. Буду ждать другой блок. по результатам отпишусь.
    6. Все провода уже проверил. Там все ОК.Блок управления скорей всего придется менять. а может и починить попробую. пока клиент деньги на блок копить будет.
    7. Сегодня проверил снял вентиляторы в сборе с разбитого Пассата СС, номер каталожный тот же, подкинул на этот Пассат, все равно, отключая совсем провод ШИМа вентиляторы крутиться не начинают. Жалко на СС не проверить, совсем побитый, пока не завести(
    8. Вот, я и думаю, хорошо, проблема в моторном, так как ШИМ у меня имеет уровень всего в 3,5 вольта. Тогда почему, как было написано выше, при отключении ШИМ вентиляторы не крутятся по максимуму?
    9. Сегодня перепроверил все снова. При включении зажигания про ент включения вентилятора составляет 10%, по мере прогрева за 80 градусов про енты включения растут, соответственно меняется частота ШИМа, но вентиляторы не запускаются. С отключенным ШИМом тоже не крутят на полную катушку (хотя с отключенным ШИМом пробовал только при включенном зажигании, двигатель в этот момент не работал). Вы мне про уровень ШИМа подскажите, он должен быть от 0 в до 12, или нет? У меня его уровень всего 3,5 вольта?
    10. Завтра буду пробовать, по результатам отпишусь. Но, про ент включения вентилятора поднимается по мере достижения температуры ДВс за 90 градусов.
    11. То есть, амплитуда ШИМа должна быть 12 вольт, а у меня всего 3,5 вольта. Видимо причина в блоке управления ДВС. Я его вскрыл, внутри все сухо и чисто. Вопрос - что делать дальше???)))
    ×
    ×
    • Создать...