Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Inguro

    Новичок
    • Публикаций

      11
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Inguro

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Igor33 Ещё скажи что сам догадался. Причина бональна, не*** на хх молотить часами и ездить нужно нормально, хотя бы иногда нажимать на педальку до полика. Экономишь небось? Попробуй её на эвакуаторе возить, вообще расход сказочный. На гуще нагадал, чего бомбануло то так? Все мимо. Тему можно закрыть.
    2. По итогу причина банальна, конденсат. В воскресенье отогнал дилеру, на ночь в боксе оставили, завелась с трудом, прочухалась. Заменил свечи (в этот раз грамотные попались, смазали), промыл топливную. Вчера забрал, пока как часы, тьфу тьфу. Всем спасибо. Узнал много интересного :)
    3. Цитата: Сообщение от adn1271 противодавление и попытаться аккуратно запустить ДВС. Противодавление нужно ведь чем то измерить, не запустишь же двс с выкрученным зондом. Что значит аккуратно запустить двс? Извините, что по дилетантски так, не имел опыта с выхлопной системой никакого.
    4. Цитата: Сообщение от Мараконин А может выхлопа нет? Визуально трубу осматривал там чисто. Но ведь на любом участке системы может быть. ODISом то не проверишь небось никак.
    5. Цитата: Сообщение от adn1271 283мБар!? Лютое разряжение, ему там не с чего взяться на не запущенном ДВС. В измеренных величинах должно указываться атмосферное давление. Они должны совпадать опять же при не запущенном ДВС. Эта информация берется с датчика, если датчик не исправен, такое вполне может быть. Как писали выше, надо попробовать его отключить.
    6. Цитата: Сообщение от adn1271 На не заведенном авто MAP 1000 мБар (990мБар - атмосфера). На ХХ MAP разрежение 300- 400 мБар - переводите проверяйте. 1 миллибар = 1 гектопаскаль. На не заведенном показывает 283, непорядок. Вечером должен подъехать хороший человек с таким же движком, посмотрим как у него.
    7. Вот кстати показатели сразу после попытки запуска двигателя в видео.
    8. Цитата: Сообщение от RaZoR4eg Можно попробовать отключить фишку с датчика давления в коллекторе и попробовать без него завести. Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk Попробую отщелкнуть не снимая короб воздушного фильтра, не помню, можно ли туда подобраться. Нашел в телефоне видео которое случайно записал когда пытался завести. Если звук погромче сделать, будет слышно как заводится и тухнет.
    9. Цитата: Сообщение от adn1271 Торопиться не надо! Если на панели не чего лишнего не пишется - условно хорошо. Клапан Вы указали правильно, но привыкайте действовать по порядку! Давление измеряется либо Бар или Па. Вся ремонтная информация в Бар, готовьтесь переводить. Два насоса, два контура низкого (подкачной в баке с изменяемой производительностью) и высокого (мех с рег. клапаном) давлений - в курсе? Да, в курсе. Не подскажите, что за величина "Негерметичность(воздух)? По давлению во впускном коллекторе, может кто пояснить 283,91 гПА со скрина это нормально? После того как глохнет считывает около 450 и постепенно падает до 280 примерно.
    10. Цитата: Сообщение от adn1271 ДВС 1,2 ЕА211 CJZA. Глохнет после запуска, есть уверенность что это не иммо? Нет такой уверенности. Но как то не очень похоже, при иммо заводится легко и просто глохнет, а тут все с трудом, потраивает. Цитата: Сообщение от Мараконин ТНВД проверяется легко - сними фишку с клапана - насос в баке перейдёт в аварийный режим и на этом давлении в 6.5 бар двигатель будет заводиться и работать до 3000 оборотов. Но я больше склоняюсь к нарушению синхронизации. И смотри через Диагностику в простом ОДИСе а не Инженерингом. Вот эту?
    11. Приветствую. Создал отдельную тему, т.к. не в ту ветку опубликовал сообщение. Просьба к администраторам/модераторам Авто: Октавия А7 1.2 ЕА211, 2013 г.в., пробег 93к. Внезапно перестала заводиться, начинает схватывать, но постепенно глохнет. С момента как не заводится имеется следующая ошибка (счетчик накручивается при попытке старта): В этой ошибке указан Массовый расход через дроссельную заслонку 0.0 кг/ч, это информационное сообщение или указывает на источник ошибки? Еще вопрос, можно как то проверить работу топливного насоса, какое стандартное давление? То же самое по впускному коллектору? Свечи пытался проверить, но спасибо ОД, он не смазал резинки которые на катушках и они походу прикипели, тянул сантиметров на 10-12, тянется но не выходят. Можно одисом посмотреть логи по свечам/пропускам?
    ×
    ×
    • Создать...