Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Sergey2016

    Новичок
    • Публикаций

      11
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Sergey2016

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Начало разговора
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от vnn Здравствуйте, прозвонить проводку это первое, второе снять клемму с акб на ваге иногда помогает, бывает и новый датчик не работает. Датчик давления фриона 3 штуки покупал, чуть моск не сломал не мог поверить, что они просто не работали все
    2. Цитата: Сообщение от Александр_68 Один из вариантов могу предложить,слева у водителя разбираете порог,там лежит штатная проводка в жгуте,разматываете жгут и осматриваете все заводские скрутки,соединения,от скопившейся там влаги гниют все имеющиеся там соединения. Спасибо! Случайно не знаете эти детали одно и то же или нет, VAG 06E907660 Porsche 948 606 150 00
    3. Здравствуйте! Помогите разобраться с ошибкой на Touareg 3.0 BKS 2008 Зимой садился АКБ запускали с дополнительного АКБ и выскочили ошибки сразу две 1. 00562 датчик температуры и уровня масла (G266) 2. 01314 Блок управление двигателя 013 проверьте память DTC мастер в сервисе сказал надо купить датчик В магазине дали вот такой Porsche 948 606 150 00 вроде как он то же самое что и 06E907660 хотя теперь соменваюсь, после замены ошибка не ушла. Проверил предохранитель в блоке слева под крылом все целое. Что можно еще посмотреть?
    4. Цитата: Сообщение от Ankidoo Аналогично, ODIS 3.0.3 В 56 канале меняю 1 на 0, нажимаю "Применить". А он мне говорит: "Нет права доступа". Как это право поиметь? P.S. Тоже Touareg GP. Короче - весьма уважаемый форумянин "melkon" популярно мне объяснил, что на наших Турах GP этого сделать нельзя Сам тоже пытался и ОДИСом и Васей и на форуме туарег клуба вопрос задавал толку ноль не сохраняется там этот бит Если что-то найдете пожалуйста напишите очень интересно будет попробовать. P.S. Не верю в то что можно там просто 1 поставить и больше туда не лазить и кодировка примется ЭБУ, это как если я глаза закрыл значит света нету
    5. Цитата: Сообщение от dev21 там пароли кальком расчитываются. погугли погуглил и не нашел ничего подобного, может ссылочку дадите в личку
    6. Приветствую всех! Сегодня решил поменять кодировку на аудюшную 0000504 и отключить стабилизацию прицепа. Кодировку поменля в ВАСЕ все ОК. Потом полез вот сюда чтобы отключить прицеп - Блок №3 Тормозная система -> Адаптация-10 -> Канал 56 Стабилизация прицепа -> Значение 1 заменить на 0 -> Тест -> Сохранить -> Готово, назад. Потом решил снова зайти в Канал 56 Стабилизация прицепа и вижу, что кодировка не принялась. Взял ODIS попробовал сделать тоже самое и он у меня попросил пароль к блоку управления (см. скриншот) Подскажите кто знает, какой там пароль? 11111 и 00000 пробовал не проходят еще интересно можно ли это как то в ВАСЕ сделать, почему он вообще пароль не спрашивает?
    7. Цитата: Сообщение от melkon Стукнись в личку на след неделе ,попробую помочь если что найду . Спасибо, все сделал!
    8. Цитата: Сообщение от melkon Какой именно V6 имеется ввиду ? Их уже три поколения как бы . 3.0 V6 TDI (BKS 7L6 2008)
    9. Цитата: Сообщение от sergikov Только править прошивку блока управления . Дак в ролике на Youtube показано что можно и так сделать через VCDS меню доступно - 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 значит можно там что то поправить
    10. Приветствую всех! Задача: Надо программно уменьшить долю рециркуляции газов через ЕГР. Как удалось вычитать на форуме можно уменьшить с 50% до 5% и соответственно впускной коллектор доооолго будет чистый и опрятным Что мы имеем: Инструкцию как это сделать для Гольфа: With the engine warmed up and running at idle in neutral with all major accessories such as air conditioning turned off, connect the scan tool cable and start the scan tool software. Select engine control module. "Login" using 12233 as the access code. Select "adaptation" and go to adaptation block 3. Give the accelerator pedal a quick "blip" to ensure that the EGR remains turned on for the next minute while you perform the following steps. Note that the display shows a default adaptation value of 32768 and shows approximately 250 +/- 20 mg/stroke of air intake volume. (If it does not show this, you are either on the wrong screen, or you have an older ECU that differs slightly - see next paragraph.) If all is well, enter 33768 as the new adaptation value, and select "test". Note that the displayed air intake volume changes, usually to about 370 mg/stroke. The specification limit is 370 mg/stroke, so if you want to remain within OEM shop manual specifications for emission control reasons, you might have to enter a number slightly smaller than 33768. (If you don't care about road-legal NOx emission limits then leave it at 33768. [Depending on the usage cycle, NOx at this setting can be increased by as much as 40%]) If all is well and you have a seting that you are happy with which results in an intake air volume of 370 mg/stroke or just a hair less, enter "save". Now your intake manifold either will never clog, or will take so long that the engine will wear out first. Видео с Ютуба, к сожалению, тоже для Гольфа: https://www.youtube.com/watch?v=k3xbkRKZ-24 т.е. вроде все просто: 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание Вопросы, на которые предстоит ответить в этой ветке: 1. Какой пароль для Туарегов? Для R5 кажется подходит 12233 для V6 он не работает 2. Каналы адаптации 03 или 05? 3. Какие значения прописывать? В примерах для гольфа указано 33368 но что то это значение слишком далеко от тех, что встречаются на туарегах? Спасибо за внимание
    ×
    ×
    • Создать...