Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    tmich

    Новичок
    • Публикаций

      12
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения tmich

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от margadon Да им лишь бы чё нить поменять ...погоди малеха ,ща придет Доцент...скажет капиталку надо делать ! ( Колян !без обид если что ,просто шутка такая ...) Можно вопрос не по теме. А точнее он находится здесь : Вдруг чего посоветуете в силу своей опытности. Проблема кстати с личным авто..
    2. Цитата: Сообщение от margadon Ну если включить логику - то надо оно ему? При скорости 0 км /ч на всех 4 колесах Кстати, очень даже логично. Просто мне все твердят особенно *закоренелые автослесаря* что такого быть не должно, что-то перепускает бла бла, меняй главный тормозной, потом меняй усилитель. Потом наверное скажут вакуумный насос менять :Д.. Но я тоже не однократно подмечал на современных авто что это норма. А природу понять не могу пока.
    3. Цитата: Сообщение от margadon Не могу .не заморачивался этим вопросом ,просто обратил внимание как то раз ,другой...на многих автомобилях так .думаю что это особенности работы системы АБС Во во, и я почему то думаю в сторону абса, единственное, я почему то думал что он должен подкачивать педаль при проваливании..
    4. Цитата: Сообщение от megabyteauto Если наружу из тормозной жидкость не уходит (и в "стерву" в том числе) , меняй главный тормозной (манжеты перепускают). Что означает в стерву? Нет, жидкость никуда не уходит. Кстати, тормозной поменян. ---------- Цитата: Сообщение от margadon Должна ...если давить с чрезмерным усилием ...это норма А вы можете объяснить природу происходящего? Мне просто крайне интересно, я хочу знать и понимать все процессы вдоль и поперек
    5. Ребят, объясните мне пожалуйста дураку набитому. Почему нажата я педаль тормоза медленно уходит в пол на заведенном двигателе, разве это нормально? Я понимаю что при заводке вакуумный усилитель включается в работу. Но должна ли педаль проваливаться прям до пола, если давить на неё. Извините за возможно глупый вопрос. Просто не нашёл ответа на данный вопрос.
    6. Вообщем ребят все получилось. Расскажу как, вдруг кому пригодится кто использует launch в работе. У launch есть отдельное меню Сброса, где сбрасывается сервисный интервал и т.д. Там имеется функция 'sas reset', заходим в него, делаем все по инструкции, когда он считает ошибки и напишет что-то вроде (Ошибку стереть не удалось, хотите продолжить без стирания?) жмякаем да, после чего выставляем от - 1.45 до 1.45 градусов на датчике угла поворота и продолжаем делать все по инструкции, launch делает самостоятельную попытку авторизоваться с кодом 40168, пишет success, после чего делает базовую настройку и все гууд! Спасибо всем откликнувшимся!
    7. Вообщем датчик угла все показывает правильно. А базовую установку не могу всеравно сделать и адаптацию скидывал и т. Д.. И базовую установку не сделать, не пускает как и раньше.. Скрины приложил ошибки и параметра в реальном времени
    8. Цитата: Сообщение от Alex_k Будет рядом авто попробуй, потому что не так, не видя сложно сказать. Завтра обязательно попробую, сначала ввести код заново, потом уже со сбросом адаптаций. Спасибо большое! Отпишусь по итогу в любом случае.
    9. Цитата: Сообщение от Alex_k Может тебе надо было сделать сброс на заводские установки в нулевой группе прочитать и сохранить, а потом адаптацию делать? Вот тебе ссылка на картинки по адаптации эур 2 го поколения, там есть и абс, но шнурком вася, картинки там по порядку действия. https://cloud.mail.ru/public/784ffcc...0%A3%D0%A0.rar Блин блинский, а не может быть такого, что я в первый раз ввёл неверный код доступа. И не выключал на 2 минуты зажигание, и он мне не давал войти? Я просто точно помню что я там перед тем как найти верный код, пробовал кучу разных неверных. Просто увидел у вас на скриншоте что там есть пометка *если был введён неверный код, то выключите зажигание на 1-2 минуты* Просто в лаунче такого предписания не было..
    10. Цитата: Сообщение от megabyteauto tmich, Скрин параметров при прямо стоящем руле "в студию"! ... И посмотрим по какому из параметров ("parameter out of range") система Вас драгоценнейший посылает по адресу... Сейчас к сожалению нету возможности сделать скриншот. Но отчётливо помню что меня удивило что датчик при ровном повороте руля показывал около 300градусов с копейками.
    11. Цитата: Сообщение от Особых примет не имел Пробовать чем то другим кроме лаунча. Проверить правильность установок в АБС ( откуда он берет показания G85). А как проверить откуда он берет показания?
    12. Здравствуйте уважаемые автодиагносты. Заменил абс блок на vw t5 2006 года. Прописал кодировку. Нужно было сделать базовую установку датчика угла поворота руля (sas). Там нужно вводить login access. Launch даёт инструкцию с кодами доступа. Но всегда пишет *Routine not be avaliable or parameter out of range*, может я что то не так делаю? Подскажите пожалуйста. Скрины приложил
    ×
    ×
    • Создать...