Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    ак58

    Новичок
    • Публикаций

      13
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения ак58

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Резисторы 2,2 ома. Если запись о столкновении жесткая и не трется сканером, то замена блока или замена содержимого памяти на соответствующее новому блоку. Остаётся только невыясненным вопрос без замены железа - а стрельнет ли он снова ?
    2. Цитата: Сообщение от ALFA-Dnepr Тогда скажите Хм... начинать надо с истории о том, почему появились ТНВД с электронным управлением. И так, зачем эта хрень ?
    3. Цитата: Сообщение от ALFA-Dnepr О какой коррекции на VE-шном насосе идет речь? (Это вроде как о надписях на заборе) Хреновенький способ набора 15-ти заветных сообщений. Не было бы коррекции на холостых, старые моторы трясло бы как в лихорадке.
    4. После установки драйвера головки надо запустить EDIC Hardware Installation,потом EDIC Software Configuration. Ярлыки утилит после установки VAS PC лежат на рабочем столе. Головку лучше подключать после загрузки виртуалки. Тогда она автоматом подключится.
    5. Вот это нормальный разговор. Давай. Вызвали в знакомый сервис на такую машину. Не могут поставить диагноз. Приехал. Нет связи по высокоскоростной шине. Пощупал осциллом. На CAN 12-ти вольтовый мусор. Стали отключать поблочно. После отключения ABS на шине стало всё как положено, но связи с блоками нет. Поразмышляв приговорил щиток. Уехал. Через неделю позвонили. Сказали, что заменили щиток и ABS. Автомобиль завёлся и уехал. Детали почему такой ремонт а не иначе меня не интересуют. Моя задача правильный диагноз поставить.
    6. Цитата: Сообщение от Alex_k Причём здесь иные случаи, когда по ним давно ещё в 2014 году (смотри дату сообщений) решены проблемы и тема была закрыта. Свои пять копеек вставляют обычно по делу, а не просто лишь бы ляпнуть. Хм... вот видишь, всё-таки ляпнул. Ваще не по делу. От слова совсем
    7. Цитата: Сообщение от Alex_k Если бы всё читал внимательно Я ведь не к тебе обращался. В теме разбирается несколько случаев с похожими симптомами. Я привел еще один пример.
    8. В прошлом году была такая же история. Блок ABS по какой-то причине погнал в шину CAN 12-ти вольтовые импульсы. По этой причине умер щиток. Замена того и другого оживила машину.
    9. UCHENIK, на шине должны быть прямоугольные импульсы. Напряжение покоя на обоих 2,5 В. На плюсовой шине импульсы от 2,5 до примерно 4. На соседней от 2,5 до примерно 1В. У вас или с осциллографом беда, или действительно с одним из блоков. Начните последовательно их отключать, начиная с ABS.
    10. Цитата: Сообщение от Yus Предохранители смотрели, а сегодня и давление в рампе пропало Завоздушили при установке контрольной форсунки. Фильтр посмотрите. Наверное сухой.
    11. alex319, я так понимаю, что проблема в косе. Точнее в мамах разъёмов дросселя и блока управления двигателем.
    ×
    ×
    • Создать...