Нагуглил вот такое мнение:
Цитата:
Разница между ЕВРО 4-3-2 в том, что при различных режимах работы двигла, при полном, резком нажатии на газ (когда надо ускорится) система впрыска будет лить топлива ровно столько сколько прописано в программе блока управления двигателем, согласно нормам токсичности. А при перепрошивке на повышенную токсичность то есть с Евро 4 например на Евро 3, при тех же условиях машина будет лить топлива больше, то есть смесь будет чуточку богаче от сюда конечное прибавление в динамике и эффект более чувствительной педали (машина например сможет лучше разгонятся на 4 передаче, после перепрошивки, а до прошивки например требовалось переключатся на пониженную передачу). + то что будет обновленная программа управления двиглом и многие глюки и провалы в динамике скорей всего подкорректированы, возможно и повышенный расход топлива будет снижен.
По коробке возможно алгоритм переключения (обороты, нагрузка, скорость км\ч).