Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  
    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    Показать больше  
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  

    kandyukin

    Новичок
    • Публикаций

      6
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения kandyukin

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Месяц с нами
    • Неделю с нами
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Нагуглил вот такое мнение: Цитата: Разница между ЕВРО 4-3-2 в том, что при различных режимах работы двигла, при полном, резком нажатии на газ (когда надо ускорится) система впрыска будет лить топлива ровно столько сколько прописано в программе блока управления двигателем, согласно нормам токсичности. А при перепрошивке на повышенную токсичность то есть с Евро 4 например на Евро 3, при тех же условиях машина будет лить топлива больше, то есть смесь будет чуточку богаче от сюда конечное прибавление в динамике и эффект более чувствительной педали (машина например сможет лучше разгонятся на 4 передаче, после перепрошивки, а до прошивки например требовалось переключатся на пониженную передачу). + то что будет обновленная программа управления двиглом и многие глюки и провалы в динамике скорей всего подкорректированы, возможно и повышенный расход топлива будет снижен. По коробке возможно алгоритм переключения (обороты, нагрузка, скорость км\ч).
    2. Windows 8.1 x64, ODIS 2.0.2 работает при отключенном контроле учётных записей в Учётных записях пользователя. Также в свойствах ярлыка ODIS поставил совместимость с XP и запуск от имени администратора.
    3. ДХО + задние габариты на Fabia II блок 09 байт 12 бит 0 - поставить галочку
    ×
    ×
    • Создать...