Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    ekid

    Новичок
    • Публикаций

      5
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения ekid

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Начало разговора
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Проблему с вентиляторами решил. Поменял датчик высокого давления G65 и моторы заткнулись.На модуль управления вентиляторами управляющий сигнал приходит с модуля управления мотором(пин 24). Так же на него подается два плюса (один 30 вывод,второй X) и 31 (корпус).
    2. ну не нашел у ваг-а 2 K-Line пина в колодке. http://www.elektrik-avto.ru/index/ra...razjomov/0-755
    3. Цитата: Сообщение от edison5 Судя по vin-номеру машина 2003 года.У них в диагтостическом раземе две к-линии! По всем стеклам,по всему пластику 2001 года. Лонжерон под приборкой 2002 года,но его точно меняли,так-как праворукая машина была. Ельза на этот вин ругается. Обычный диагностический разъем....7-К линия,15-L линия.Все как обычно.Читаю Vas-ом. Не выходила на диагностику клима и центральный замок потому,что от климы К-лайн в обрыве с диагностическим разъемом был.Кинул провод на 7-ой пин,все замечательно прочиталось. Проводку перекидывали с правого борта на левый,даже блок фусов на место невозможно поставить(короткий жгут).
    4. Доброе время суток.У меня ситуация вообще непонятная. Пришла машина в ремонт,А6 С5 2001г. мотор ALT (WAUZZZ4B32N023871). Куча ошибок,4 модуля вообще не вышли на диагностику,в том числе клима. 2 дня выноса мозга ,оказалось автос собран из половинок,морда вварена+праворукая переделка. Практически все восстановил,осталось ошибка по G65 и проблема по вентиляторам охлаждения. Вентиляторы включаются через 3-5 секунд после старта мотора и молотят на больших оборотах.Ошибок по моторнику нет,в фактических параметрах температура в норме.В диагностике исполнительных механизмах вентиляторы отрабатывают.Модуль управления моторами вентиляторов стоит 8E0959501D. В Эльзе вообще такого модуля не нашел в схемах.8 пинов из них 4 на моторы,2 питание +,_, и два пина управления,на одном из них около 12 вольт. Я совсем не уверен от этой-ли машины этот модуль с вентиляторами.Если да,то как управляется модуль 8E0959501D ? С выхода радиатора снял фишку с датчика температуры ничего в работе не поменялось,кроме как ошибки в моторнике. Как управляет клима вентиляторами? Может модуль управления моторами вентиляторов видит ошибку по кандею (датчик высокого давления G65)??? Датчик отключал,питание на нем присутствует.Купить и поменять G65 возможности пока нет.Спасибо.
    5. Цитата: Сообщение от HALUB vas 5054a и Odis 2.0.0. не помогут.Надо считать программу из ECU, изменить,и "залить" обратно. +1 да и Оdis вообще с Крафтером не работает
    ×
    ×
    • Создать...