Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    6483648

    Новичок
    • Публикаций

      3
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения 6483648

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Месяц с нами
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Jaferson Всем привет. Такая проблема появилась в ODIS 4.2.3 При генерации ключа пишет Hardware ID is invalid Сам одис 4.2.3 установлен на витруалке, там же установлен инженер который активирован без проблем. ID у них разные. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? В сети в наличии два ODIS 4.2.3(на четыре марки и полный) с разными лицензиями,лаунчерами и кейгенами.
    2. Цитата: Сообщение от Sergoevo Если в ней нет привязки к конкретному железу, то можно и скинуться всем, если кому 5 евриков не жалко....в Германии похоже кризис, раз за деньги пошли файлы Раз есть кейген ,значит привязка к железу есть.А 5 евро это я понимаю стоит ключ,а не кейген,который изменится после смены винды или железа компа.И заново 5 евро.Искать надо хакеров способных создать лаунчер и кейген для него. PS.А кризис не в Германии- это не немцы продают ключи.
    3. Цитата: Сообщение от Candy Сетку забивает шмурдяком, и через нее клапан не может своевременно сбросить давление с рейла. Ивыскакивает ошибка по высокому давлению в рейке. Зачем сетка на обратку в рейке? Согласен,но забиться может не только сетка.Я всегда продуваю всю систему при замене какой нибудь запчасти по высокому или низкому давлению.Иначе круговорот стружки,грязи и т.п. неизбежен и новая запчасть(недешевая к слову)превращается в утиль.Однажды на туареге пришлось менять три свежепоменянных форсунки,благо не я их ставил.
    ×
    ×
    • Создать...