Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    roadlife

    Новичок
    • Публикаций

      15
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения roadlife

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Проведи адаптацию одисом. Там все будет видно.
    2. Может меньше срача будет когда люди научатся читать? ssp_audi_a4_a5_q5_a6_a7_eyr.pdf И не судите о людях по количеству сообщений.
    3. Цитата: Сообщение от ra4yle Присылай датчик сделаем Вот что вычитал с еепромки.
    4. Цитата: Сообщение от edd197602 Датчик не на рейке провернули руль без рейки, в угле поворота прописывается крэш правильно я понимаю что на рейке только датчик момента и электродвигателя?
    5. 4h0953568e простая а6 без круиза и активного руля.
    6. А кто не будь разобрался с причиной ухода в аварию датчика угла поворота на рейке 270 градусов? я прихожу к выводу что проблема программная.
    7. Цитата: Сообщение от adn1271 Нет, вот эта: " на столе блок на связь выходит" Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Так в этом то и прикол, что на столе два раза выходил на связь, а потом уже все. Видимо где то контакт на керамики.
    8. Вот и финал истории, умер сам блок управления. Самая большая моя ошибка в том что подходил к этой коробке как 0AM, а она 0CW. Все платы которые у меня были первого поколения, они не выходят на связь на этой платформе. Теперь только диллер он лайн.
    9. Цитата: Сообщение от adn1271 Не верное заключение, Вас интересует только CAN-привод. Балластные сопротивления по 60 Ом в 19 у двух шин как минимум - диагностика (вторая во вложение) Согласен ошибся, у меня остается только один вариант, переключалка. Вот только как ее проверить пока не пойму.
    10. Продолжение истории, вся проводка до гв целая, на самом гв пять пар кана, на трех 120 ом, на двух по 60. Видео в этом и проблема, 10-20 и 9-19 пины. Если от соединить гв сопротивление на разъеме дсг 120 ом.
    11. Цитата: Сообщение от adn1271 Если SKODA III; A(7), два балластных сопротивления в шине CAN-привод в 01 и 19 блоках по 120 ОМ. Питание на автомобиле 02!? Меняется сопротивление шины при отключение блока 02!? Осциллограмма!? Для меня на данный момент это самая ценная информация (даже и не подумал что переключалка на кане сидит) завтра буду все проверять, по итогу отпишусь.
    12. Доброго дня, проблема в том что перестала выходить на связь коробка (0AM), на столе блок на связь выходит (при дополнительных 120ом). На машине сопротивление кана 60 ом. В эльзе этих машин нету. Может кто подскажет где у них идет коммутация шины?
    13. Цитата: Сообщение от megabyteauto СержиК556, Вы бы не дискутировали , а просто озвучили скрин того , что вам рисует диагностика! А причем тут диагностика? Уже открытым текстом написали что она тут вообще не нужна.
    14. Добрый день, подскажите пожалуйста где взять расшифровку кодов отмены 0AM? Не проходит второй этап адаптации и выбивает 255 59 0.
    15. Не понимаю в чем проблема. Меняли не раз акпп на мкпп, трудностей нет ни каких. После замены всего железа нужно поменять кодировки в приборке и моторнике и все будет гуд.
    ×
    ×
    • Создать...