Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Bekas

    Новичок
    • Публикаций

      8
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Bekas

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Разборки есть,пациент обращался,но по видимому от цифирок на ценнике у него сделались очень большие глаза.... Пока агрегат лежит у меня на столе,продолжаю трепанацию...А кстати,есть ли информация у вас Roudell о наличии и ценниках на эту детальку-TRW 6R0423156 M17091930LA
    2. На разъемах присутствуют все полагающиеся напруги: +30;+15;KAN A KAN B ; дачик скорости вращения запитан и выдает напругу в диапазоне от ~2 до 7-8 Вольт в зависимости от угла и скорости поворота рулевого колеса.Все есть -нет лишь связи с ЭБУ и денег у пациента,ну и меня соответственно....
    3. Так то верно конечно! Но во первых,хочется с него "сирого"денег поиметь, а во вторых-профессиональный интерес,а что же там такое...В "жирные" двухтысячные годы,акценты конечно были бы расставлены иначе,профессиональное-превалировало бы над меркантильным,но сейчас-как говорится не до жиру-выживаем...Увы.
    4. Цитата: Сообщение от NIKITOS23 проверить питание приходящее с замка зажиг. там 2 питания постоянное и приходящее с замка зажигания которое переводит из спящего состояние в рабочее. В первом посте темы-я скромно упомянул,(имеют место быть:+30 и +15 то бишь постоянный и после замка зажигания плюсы на месте,масса тоже. ---------- Цитата: Сообщение от Alex_k http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=129787 Спасибо за ссыль,просто я не заморачиваясь сходил к соседям в надежде и там получить хоть какую то информацию ... ---------- Цитата: Сообщение от dip Читай. Спасибо! Почитал...Не полегчало....
    5. Разобрал сегодня ЭГУР-в недоумении,внутри-заводская чистота,ни пылинки,вся электроника визуально в норме.Кстати проверил отклик датчика угла поворота руля- отзывается адекватно на движения рулевого колеса...Когда предложил перекупу искать б/у ЭГУР,то через полчаса начались слезные мольбы-отремонтить,(неимоверных денег стоит походу- )
    6. Но он не читается,в списке блоков управления он есть -ЭГУР,а на связь не выходит. (партизанит по тихому)
    7. А в чем причина безвременной кончины,хотелось бы разобраться,да и удар пришелся в правую сторону,ЭГУР находится с левой стороны.????Может все же блокировка по крашу???
    8. Пригнал перекуп сей авто с жалобой:горят лампы- SRS и усилитель руля(желтая),причем усилитель не работает вообще при наличии питания на клеммах +30,+15,масса на месте.Линия KAN тоже на месте. Ну с SRS все ясно был краш,подушек нет-имитация,и эмуль-резюки,но при чем здесь усилитель руля.В мануалах VAG встречалась инфа-имеет место быть блокировка усилителя,но оговорено-руль становится тугой но не до того что как на грузовике с неработающим двигателем...
    ×
    ×
    • Создать...