Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Дмитрий2000

    Новичок
    • Публикаций

      4
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Дмитрий2000

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. да, вижу обидился. напрасно. ну ладно, значит наверное стесняешься своей скромной професии... это тоже напрасно. Любой труд почётен. ну а что касается образования, как я понимаю ты парень молодой и советского образования не застал. тоже не твоя вина. а сегодня уже электротехнике не учат, херне всякой, вроде юристов-экономистов, манагеров и пр. мерчандайзеров :)))) Жалко молодёжь ((( ещё раз извини, если ненароком обидел.
    2. спасибо Игорь за критику. Когда она справедлива и исходит от специалиста а не от диванного советчика - это всегда неплохо. Однако я уверен, что ты не работаешь в Ауди-сервисе и не сдавал экзамены по электроматчасти VAG. Почему я уверен? Я вот уже 2ю неделю ждал сообщения от моего знакомого из Германии, хороший знакомый которого и есть такой "настоящий" Ауди-электрикер. и сегодня этот немец из Ауди-сервиса наконец-то сообщил мне, что ларчик открывается очень просто. Достаточно присоединиться к КАН-шине, без адресовки сиденья, без "открытия" его через ОБД интерфейс и пр., главное, чтобы там в шине гуляла телеграмма "ключ в замке" и тогда, при определённой последовательности подачи питания на блок управления после или до поступления этого сообщения, микропроцессор блока упр.сиденьем даст добро на работу всех входов-выходов на кнопки и моторчики! Причём после его "открытия" можно КАНбус вообще отстоединить навсегда! пока подано 12В напряжение на блок или 5В на микропроцессоре присутствует, всё будет работать вечно! Я побежал в гараж и через 5 мин манипуляций всё заработало! После такого счастья я совсем добрый и уже не обижаюсь на таких горе-советчиков. Я сам инж.электрик, КТН, работаю в австрийском и ранее немецком Сименсе уже 20 лет, сьел не одну собаку в электротехнике... Предлагаю дружбу и без обид! Я кстати планирую поездку в Калининград, там у меня есть друг. Буду рад встрече. Кстати о моей машине и обо мне можешь полчитать на https://www.drive2.ru/r/audi/1115134/ https://www.drive2.ru/users/dima20001/#blog а ты по какому делу работаешь? пиши мне на dm.mal@gmx.at, тут я чаше проверяю почту
    3. похожий вопрос к профессионалу Ауди-электрику: Сиденья от Ауди A8 D3 4E 2006г. в мою A8 D2 2002г - что сделать для их «оживления»? К сожалению после подключения просто ( +) и (-) 12В, 2,5mm², что от коричневого а потом ещё одновременно и серого штекера идут (или в блоке управления J136 + на D11, C11 und – на C12/31, D12/31), сиденье не реагировало на кнопки управления. Поскольку в блок управления сиденьями J136, что находится под сиденьм, идут ещё и 2 провода от CAN-шины, и один от J386 Not-Aus т.е. Аварийное Откл., то без этого подключения (или его хитрой имитации) блок вообще не заработает? Надо конечно завести адрес и пр. в борт.компютер D2. В D2 есть тоже CAN Komfort- шина, но знакомый электрик говорит, что оживить сиденья не возможно. Это конечно автрийский электрик, поэтому спрашиваю наших, русских: что делать? кто поможет? можно ответить и прямо на е-майл dm.mal@gmx.at
    4. Привет уважаемый форумчанинг! Вопрос к вам как к профессионалу Ауди-электрику: Сиденья от Ауди A8 D3 4E 2006г. в мою A8 D2 2002г. - что сделать для их «оживления»? К сожалению после подключения просто ( +) и (-) 12В, 2,5mm², что от коричневого а потом ещё одновременно и серого штекера идут (или в блоке управления J136 + на D11, C11 und – на C12/31, D12/31), сиденье не реагировало на кнопки управления. Поскольку в блок управления сиденьями J136, что находится под сиденьм, идут ещё и 2 провода от CAN-шины, и один от J386 Not-Aus т.е. Аварийное Откл., может без этого подключения (или его хитрой имитации) блок вообще не заработает? Надо завести адрес и пр. в борт.компютер D2? У меня конечно тоже есть CAN Komfort- шина. Для лучшего обзора блока управления я скопировал всё, что к нему подходит по схемам, на одну страничку и прилагаю её здесь. http://www.audiv8.com/forum/files/36...GeraetJ136.jpg или https://data.motor-talk.de/data/gall...3319374523.jpg К сожалению, в скачаных мной с официального сайта Ауди – ERVIN схемы Ауди D3 от 2003г. отсутствует сама схема блока управления J136, блока вентиляции J672 и нет спец-опций массажа, что в купленных мной сидениях имеется. Но это пол-беды. Хотя бы оживить установку высоты, спинки, салазки и пр. Что делать? Реально ли оживить J136 от CAN-busa в Д2? С надеждой на поддержку Дмитрий ---------- Привет уважаемым форумчанам! Вопрос к профессионалу Ауди-электрику: Сиденья от Ауди A8 D3 4E 2006г. в мою A8 D2 - что сделать для их «оживления»? К сожалению после подключения просто ( +) и (-) 12В, 2,5mm², что от коричневого а потом ещё одновременно и серого штекера идут (или в блоке управления J136 + на D11, C11 und – на C12/31, D12/31), сиденье не реагировало на кнопки управления. Поскольку в блок управления сиденьями J136, что находится под сиденьм, идут ещё и 2 провода от CAN-шины, и один от J386 Not-Aus т.е. Аварийное Откл., может без этого подключения (или его хитрой имитации) блок вообще от Д3 не заработает? Надо завести адрес и пр. в борт.компютер D2, как я понимаю. У меня в Д2 конечно тоже есть CAN Komfort- шина и есть знакомый электрик, который пока сказал, что это невозможно. Для лучшего обзора блока управления я скопировал всё, что к нему подходит по схемам, на одну страничку и прилагаю её здесь. http://www.audiv8.com/forum/files/36...GeraetJ136.jpg или https://data.motor-talk.de/data/gall...3319374523.jpg К сожалению, в скачаных мной с официального сайта Ауди – ERVIN схемы Ауди D3 от 2003г. отсутствует сама схема блока управления J136, блока вентиляции J672 и нет спец-опций массажа, что в купленных мной сидениях имеется. Но это пол-беды. Хотя бы оживить установку высоты, спинки, салазки и пр. Что делать? Реально ли оживить J136 от CAN-busa в Д2? С надеждой на поддержку Дмитрий просьба копию ответа тоже сбросить на dm.mal@gmx.at
    ×
    ×
    • Создать...