Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Aleksei1986

    Новичок
    • Публикаций

      3
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Aleksei1986

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от nikolai tambov Когда делаешь адаптацию старые значения стираются и записываются в блок - новые .Заодно масло через проводку не течет из коробки ? Не смотря на то, что эбу акпп находится под крылом, его разъём чистый. На всякий случай проверил и разъёмы акпп, прозвонил под нагрузкой проводку акпп, проверил все плюсы и массы эбу. Ответ не найден...
    2. Друзья, давайте не будем переводить просьбу о совете в выяснения отношений! ---------- Цитата: Сообщение от muxauji7 софт мотора актуальный? не припомню проблем с бсе и автоматами. бсе и дсг - да, там часть лечилась обновой софта моторного... коррекции по нагрузке какие? топливные в 32 гр. Софт моторника не трогал. 06A 906 033 EN Компонент: BSE S71 1.6 2V 8716 ---------- Коррекции в 32, заданное: 0, фактическое: - 1.6% ---------- Цитата: Сообщение от nikolai tambov Согласен - сталкивались с таким. Объясните причину этого если не тяжело!
    3. Здравствуйте уважаемые знатоки! Я на этом форуме пока новичек и по сути зашел на него надеясь найти информацию по моей проблеме. А проблема как выясняется нестандартная. Недавно приобрел авто Jetta 1.6 BSE 09G. После покупки мне показалось ненормальным, что переключения 1-2 происходят на 3000 об/мин при спокойном разгоне(или деже чуть выше). Прочитав, что эта АКПП является адаптируемой решил при помощи ODIS S сбросить адаптации АКПП. По окончанию процедуры автомат начал вести себя неадекватно (зависания передач при переключении, пинки рывки ускорения при переключении). После снова обратился на просторы интернета. Провел процедуру принудительной адаптации АКПП (было для меня в новинку и по сути большим удивлением, что после сброса нужны такие танцы с бубном (до этого катался на ZF, там такого нет)). По окончании процедуры пинки, клевки и ускорения снизились, но не исчезли как описывал автор. Следом обратился в Дилижанс (СПб). Мастер участка (грамотный и вежливый мужик) дал понять, что для адаптации и компенсации всех зазоров гидроблоку нужно время. Время шло, пробег после обращения перевалил за 1000км, но ничего не происходило, пинки, клевки и ускорения не уходили. После произвел полную замену масла акпп (не машинкой).Далее я вновь обратился к этому же мастеру, приехал поставил авто, оформился и когда мы начали кататься с ним с подключенным VCDS ни пинков, ни рывков обнаружено не было. Разумеется мастер был без претензий к коробке, а для меня был шок. Куда ж они пропали то??? После этой поездки я поймал неисправность: когда машина холодная - акпп пинается и машина клюет носом при переключении, но стоит остановиться, заглушить, закрыть авто, а после завестись и поехать, то пинков становится существенно меньше, но все равно они есть и не дают покоя. Напомню, что при покупке их не было совсем. В связи с этим у меня вопрос к Вам: Что могло случиться с АКПП в процессе сброса адаптации и связано ли это вообще? Прошу прощения, что так растянул эту историю. Заранее благодарю, что дочитали до конца и за Ваши мысли на этот счет. ---------- Забыл добавить, что по мотору все процедуры были проведены (замена ремня ГРМ - мотор в метках, катушка, провода, свечи, все уплотнители впускного коллектора новые, чистка и адаптация ДЗ, опрессовка коллектора - держит, замер давления топливного насоса - 4,2 Ваr, все фильтра, компрессия 12 по всем цилиндрам, с/у и чистка форсунок - факел как положено, давление в 6 кг держат). Ничего не помогло. Далее обновил АКПП до версии 1216. и снова те же пинки, клевки. Уже и не знаю что дальше делать.
    ×
    ×
    • Создать...