Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    ДО100

    Новичок
    • Публикаций

      4
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения ДО100

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Вам нужно ехать к хорошим диагностам чтобы поставили точный диагноз. Нужно на ходу посмотреть реальные показания датчиков ток на соленоидах. Еще давление масла в коробке но это мало кто делает. Если нет возможности то начните с "мозгов" вместе с соленоидами. Что касается гидротрансформатора цены разные по крайней мере у нас в Бишкеке если 01я коробка то около 100$ если 5HP или 09 то дороже это бу.
    2. Это вычисленная ошибка по датчикам вращения когда показания с датчиков выходят за предельно допустимое значение. Разность вращения валов велика или попросту пробуксовка но не всегда это можно заметить при езде. Тому есть несколько причин: Уровень или качество масла Гидро-электрический блок управления (мозги) подклинивают клапана Или гидро-трансформатору пинзец.
    3. ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА! Начали использовать не традиционные методы диагностики. Я крутил коленвал воротком а мой брат дул во второй цилиндр через свечной колодец через шланг. Хотели услышать как шипит во впуск и выпуск нет ли перекрытия. Но это ничего не дало все вроде в норме. Потом все собрали завели и он заработал так как никогда но только на минуту. Два дня голову ломали что мы сделали потом я пошел опять покрутил коленвал и заработала в новь на одну минуту. Сделали вывод что перезаряжаются гидрокомпенсаторы нет оттока масла а вращением в ручную мы это масло выгоняем. Но может это единичный случай а у других по другому.
    4. Да действительно в чем была проблема? У меня Golf 4 двиг. AZD и тоже проблема со вторым цилиндром только на холостом. Даешь немного газу и все выравнивается. Свечи, катушки, форсунки, проводка, осциллограммы зажигания и впрыска все ровно и одинаково на всех котлах но 2 цилиндр не работает. Так же к сведению находил на разных форумах темы такого же характера про этот двиг. со вторым цилиндром но решения так и нет или просто не отписались как и что было.
    ×
    ×
    • Создать...