PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

Satis
Новичок-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Satis
-
Проблема с Q7 4.2 fsi
Satis ответил в теме пользователя Satis в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Проблема решена, умер регулятор давления на левом тнвд. Заменен и все огонь. ошибок нет. Цена вопроса 3 рубля. Спасибо всем кто помог! Отдельное спасибо всем кто мешал, без вас жизнь была бы грустная -
Проблема с Q7 4.2 fsi
Satis ответил в теме пользователя Satis в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от S Service Народ ,очередной клиентос рассказывая сказки про отсутствие специалистов в округе и у которого денег нет на содержание данного авто пытается починить на халяву ,а Вы тут распинаетесь на 4 страницу. ))) Регулирующие клапана на ТНВД двух типов. Нормально открытые и нормально закрытые - сброс давления в обратную магистраль, максимальное давление подкачанного насоса и максимальное давление в рампе, срабатывание редукционного клапана. Напряжение питания на клапане ТНВД!? Оно ему надо ? Вы дайте решение сразу чего менять .)) Как обычно купил Ку шку понты есть .Как заходит про содержание так куда деваются .)) И специалистов в округе нет и дилеры сразу г....ны ... и так далее Спасибо :) Вы меня раскусили:) ---------- Цитата: Сообщение от adn1271 Напряжение питания на клапане ТНВД!? Есть "аварийные" режимы работы ДВС, когда давление в рампе максимум. Завтра померю, скажу. ---------- Цитата: Сообщение от Neo_ Для начала надо четко выяснить- какой из ТНВД дает повышенное давление . Открути три винта на левом насосе и приподними его на полсантиметра . Заведи мотор с поднятым насосом и посмотри давление в рампе. Затем прикрути левый и подними правый и еще посмотри давление на заведенном моторе. Запотевающий насос сразу замени. Если без Васи его просто открутить, то я так понимаю тот кто дает джазу в открученном состоянии перестанет давить и свист пройдет/уменьшится? оригинал ТНВД - 17300р ждать 12-14д -
Проблема с Q7 4.2 fsi
Satis ответил в теме пользователя Satis в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от adn1271 Клапан регулировки давления на ТНВД ( нормальное состояние!?) и редукционный клапан - разные вещи! Клапаны регулировки давления на тнвд ставили другие с двух сторон, эффект без изменений -
Проблема с Q7 4.2 fsi
Satis ответил в теме пользователя Satis в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от petromc Звенит редукционный клапан в рампе блин!!!! Почини давление и звон прекратится!!! Еще раз! Сделай нормальное давление 40бар для хх и никаких звуков больше не будет!!! Клапан механический. Тупо открывается на 110 бар. Проводов не имеет и сигналы не передаёт. Просто звенит от натуги, когда старается аж не может))))) Понял! Спасибо! :))) -
Проблема с Q7 4.2 fsi
Satis ответил в теме пользователя Satis в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
существует ли какой то метод определения рабочего тнвд? Может ли если накрылся левый (он потеет бензином иногда), отдавать в трубки правого звоном? Я ж так понимаю там левый и правый - они ж не взаимозаменяемые. Нельзя купить один и проверить? Потому что состояние ТНВД который ставил диагност на сто мне непонятно (да и ставил ли он вообще). Его слова - 99,9% что это не твнд. ---------- Цитата: Сообщение от petromc Звук ты слышишь от редукционного клапана, когда давление достигает 110-120бар. По идее, после этого блок должен записать ошибку, снять регулирование с насосов и давление должно упасть до 6 бар. Раз такое не происходит, почеши мозг, что механически может на это влиять. Верещать на давлении перепуска, это нормальная работа редукционника Ну если логически то сами насосы, регулятор давления ну или сам редукционный клапан, может не передает сигнал в блок. Не? -
Проблема с Q7 4.2 fsi
Satis ответил в теме пользователя Satis в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Igor33 Звук распространяется по металлическим трубкам очень хорошо, поэтому ты его и слышишь до тнвд. На самом деле можешь купить один насос и попробовать заменить сначала один, а потом другой. Просто я реально понимаю, что для владельца такого авто, 30 рублей примерно тоже самое, что для владельца жёлтой Лады-Калины 1 рубль. Мне показалось, что заменить два - это беспроигрышный вариант решения проблемы. Хочется потрахаться с подменой насосов, пожалуйста. Только не говори, что 15 рублей тебя отягощают на ближайшие пол-года или год. Тогда нужно продать Куху и купить что-то попроще. Не отягощают, просто привык в машине делать все сам, нравится вот мне копаться во всем этом. Но не могу просто умом понять почему звук этот и до тнвд и в форсунках, но его не слышно в самом тнвд. В интернете ничего такого не нашел. Чтоб со звуком похожим было. Вот и спрашиваю, потому что больше не у кого. В понедельник закажу. Как приедут поменяю, расскажу. А вообще всем спасибо, единственный форум из 4х (включая ауди-клуб) где вообще хоть что то советуют. -
Проблема с Q7 4.2 fsi
Satis ответил в теме пользователя Satis в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Strelban Потому, что кому-то лень даже найти документ, который я назвал выше, с описанием двигателя BAR и прочитать как и чем регулируется давление в рампе. все нашел и прочитал. я поэтому и пишу сюда, потому что в городе моем никто мне помочь не может, все говорят "такой звук слышим первый раз" -
Проблема с Q7 4.2 fsi
Satis ответил в теме пользователя Satis в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Igor33 Слышь меняльщик , тут тебя азам диагностики вряд-ли обучат. Меняй пару и не думай. Меня учили сначала думать, потом делать. 30 штук что на дороге валяются чтобы их просто так потратить. Если у вас есть время, можете вкратце отписать, почему вы считаете, что это ТНВД? Почему свист отчетливо слышен в трубках до ТНВД ? -
Проблема с Q7 4.2 fsi
Satis ответил в теме пользователя Satis в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Strelban +1. И второй ляжет скоро, менять парой. Вы про какой насос говорите? ТНВД? Я же говорю, один правый насос подменяли на другой, результат такой же. свист не изменился, ни стал ни больше ни меньше. Стетоскопом отчетливо слышно свист (который на видео) в трубках которые подходят к тнвд. Сильнее с правой стороны. В самих тнвд такого звука не слышно. Еще слышен такой же звук в форсунках. Тоже грешил на ТНВД.. но блин что то другое Раньше EPC загоралась когда давил тапку в кикдауне, едешь спокойно, ничего не загоралось. Стоило заглушить машину и завезти опять, ошибка пропадала. Может реально форсунка? Есть какой то механический способ проверки их работоспособности. У меня нет Васи, только Ельза. -
Проблема с Q7 4.2 fsi
Satis ответил в теме пользователя Satis в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Alex901 за давление отвечает датчик давления в топливной рейке Это главный на магистрале? который сверху рядом с бачком для фильтра масленого? ---------- Цитата: Сообщение от Igor33 Насос умер. ТНВД ставили другой (меняли только правый) - без изменений. И давление избыточное же. -
Проблема с Q7 4.2 fsi
Satis ответил в теме пользователя Satis в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
В общем друзья, беда бедушная, последний толковый моторист в нашем городе тоже не смог обнаружить проблему. Цепь шепчет, тнвд не шумят, Свист-звон стоит в топливных трубках и до и после Тнвд Давление на ХХ 110 бар, при нагрузке не изменяется(108-113 бар) Расход по бк очень странный, ехал на сто, показывал 32 литра в среднем, приехал домой 16 литров. Ошибка p0088 высокое давление в топливной рампе Есть мысли у кого? Как выходят из строя форсунки? -
Проблема с Q7 4.2 fsi
Satis ответил в теме пользователя Satis в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Так вот нет таких... Мотористы разводят руками, первый раз слышим куда лезть чего смотреть не знаем. Могут ли свистеть форсунки от сильного давления топлива? Надеюсь что это просто умерла ТНВД и почему то гонит сильно большое давление в них. Это вообще реально? Жду как освободиться гараж и начну разбор. Инфы в инете почти нет. Как будто я первый такой:( -
Машина Ауди Ку7 4.2 фси Машина едет, чуть колбасит, горит EPC, чек не горит https://youtu.be/_vyaz_hLDx4 - Вот такой вот свист с двигателя В салоне слышен небольшой хруст или стук, не очень понятно, тихо тихо. Куда капать, чего смотреть? Заранее благодарю ---------- ht tps: //yout u.be/_ vya z_hL Dx4 Нет 15 сообщений, не могу постить ссылку. Уберите пробелы и будет видео:)
-
Audi Q7 3,6l свист с ТНВД
Satis ответил в теме пользователя Alpan в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Alpan, Очень похожая проблема с моим авто Не помните что там да как было в итоге?